kreo_OL
@kreo_OL
Медузко -_-

Unity AR как поставить объект на плоскость?

Доброго времени суток!

Есть задача ставить игровой объект на изображение с камеры.
Задача осложнена тем что объект не должен висеть в воздухе, а должен создавать ощущение того что он стоит на земле(столе\тумбочке\стуле и тд) и соответственно менять свой размер от удаленности этой поверхности.

Может кто может подсказать хорошую библиотеку с которой сам работал, что бы вычислить координаты для объекта на основе изображение?
Или примеры где что то подобное делали?

Точность координат не прям уж сильно важна - то есть огрехи позволительны.

Сам перерыл уже больше десятка плагинов\либ, из них половину пытался адаптировать, но эффект совсем не тот. Ни какая пока не смогла поставить объект в абсолютно любую точку, хотя бы кривенько. Кроме Танго, но там и телефон специальный)

Пока лидирует openCV, но примеров работы с ней в нужной мне области в связки с юнити мало.
Либо я плохо знаю английские кейворды, русское комьюнити в гугле вообще бесполезное оказалось.

Почему именно координаты - После изучения стольких либ понял что объект лучше всего ставить в координатах юнити и крутить камеру юнити на основе данных от гироскопа и акселерометра. Решает огромную кучу проблем. Но это пока имхо которое требует доказательств)
  • Вопрос задан
  • 2303 просмотра
Решения вопроса 1
kreo_OL
@kreo_OL Автор вопроса
Медузко -_-
Из реализуемого функционала мне в итоге подходит только SLAM - что более менее отвечает моим требованиям)
Из готовых плагинов его поддерживают к сожалению только - Kudan, Wikitude, MaxST и ios ARKit.
Но цены на них кусаются, кроме arkit, но она только на яблоках.
Буду копать видимо дальше openCV.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
В Матлабе есть пример расчёта расстояния методом триангуляции (если вы с двух камер получаете стереоизображение).
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы