Здравствуйте, пишу игру на OpenGL (Точнее, редактор для уровней). В качестве враппера выбрал ClanLib библиотеку. В ней есть встроенный гуй, но он достаточно кривой, мало функциональный. Ищу библиотеку (желательно свободную). Приветствуется редактор интерфейса.
Хотел выбрать для этого дела Qt, но редактор существует в виде дополнительного state'a в игре, не хочу отделять его.
Напиши свою обвязку, потратишь пару часов, зато будет ровно под твои нужды. Это несложно: хранишь в памяти битмапы кнопок и r-tree с их координатами, по событию onover/onpress меняешь битмапы/вызываешь коллбеки. Я тоже по началу долго искал нормальный гуй, потом сам сделал, получилось отлично, жаль только потраченного времени на поиски «готовых» решений.