Shephaard
@Shephaard
Начинающий Android-разработчик

Android Стажировка удаленно за месяц — возможно ли? И главное как?

Всех приветствую!
Как видно из моей информации обо мне - я начинающий Android-разработчик.

Предыстория: За небольшие два месяца я обучился с нуля - неким азам по java и android. Изначальная цель была устроиться на стажировку, а в последствии уже и на полную работу в местной фирме (город маленький, менее 100к), в которой тех. директор является знакомым моего друга. Насколько я понял, они были не против взять себе кого-то на обучение, но из слов тех. директора "Пусть напишет калькулятор, и тогда у него уже будет уровень junior разработчика и можно будет договариваться о трудоустройстве". Я этот вызов принял. Азы джавы выучил. Андроид студио научился пользоваться. Калькулятор написал. ( https://github.com/Shephaard/MyCalc_004 ). Когда вышел на связь с директором - получил информацию что вся их фирма сейчас очень занята, поскольку они получили какой-то крупный заказ с дедлайном до нового года. Меня это жутко расстроило поскольку, по личным обстоятельствам, с длинной предысторией в почти год, я обязан достигнуть какого-то более или менее стабильного заработка, до нг, или максимум (это прям смертельный дэдлайн) до конца февраля 2017. Почему так - абсолютно отдельная история. Альтернатив увы - нет. Вот и сижу, ищу способы решения своей проблемы. Пытаюсь выкрутиться.

Цель:
- найти удаленную работу/ стажировку, со свободным графиком (учеба не позволяет работать полный рабочий день);
- получить к концу года хоть какие-то профф. навыки и опыт
- получить стабильный заработок к концу февраля 2017

Хотелось бы узнать что мне делать, в каком направлении двигаться, куда идти, кому писать и тд, дабы реализовать свои цели?
  • Вопрос задан
  • 1386 просмотров
Решения вопроса 3
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Карьера в IT
software engineer