Хоть вопрос старый и я не юрист, но всё же... Мне кажется автор вопроса зашел не с той стороны. Первым делом надо подать иск о том, что заказчик использует не лицензионное ПО. Почеу так ? Потому что завершение работ по договору вы доказать не сможете, т к у вас нет акта выполненных работ. А именно он является для суда РФ главной бумажкой в таких спорах. Иначе выходит, что вы будете говорить, что "работы велись и были закончены", а не честный заказчик может выбрать аж из нескольких вариантов: "не понравилось качество", "не устранены замечания по ТЗ", "выполнено не в срок, поэтому уже не нужно", и вплоть до "вообще не выполнено, т к от вас не было уведомления об окончании работ. Электронные письма - не в счет". И в 90% случаев, судья, даже понимая абсурдность этих отмазок, будет вынужден встать на сторону заказчика. Так устроено право в РФ. В других странах может быть иначе. Например, в США будет играть роль именно намерение заказчика вести себя не честно изначально. И если это будет доказано, либо он сам ляпнет на суде, то проиграет, но не в РФ. Что бы он у нас не говорил на суде, наличие или отсутствие бумажки - важнее. И весь спор сведется к тому, что по каким-то причинам заказчик эту бумажку не подписал. Не сомневаюсь, что он найдет способ соврать, почему именно он не принял работу. Но думаю что безпроигрышный вариант - в первую очередь давить на факт того, что ваш код заказчик использует и делает это нарушая авторские права, т к по его же словам он отказался от договора! А значит никаких прав у него на это нет. Вам нужно только доказать факт использования, что может быть тоже не просто, но мне кажется куда как проще, чем бодаться кто кому какие бумажки на подпись давал/не давал... А вот затем, когда заказчик либо вынуждено признает что договор выполнен (ну раз он использует, значит да) либо суд признает, что заказчик получает прибыль с вашего авторского произведения не законно, можно вкатить еще и второй иск за просрочку оплаты с пенёй либо за использование без л