Вот сомневаюсь я что это орошая идея, хотя и не специалист по V-REP. ИМХО, очевидно, что в этом продукте симуляция слишком подробна для вашей задумки. Чтобы сохранить играбельность вам придется сильно упростить модель мира. В колобот было бы очень трудно и довольно скучно играть, если бы пришлось управлять серво-моторами на низком уровне, использовать законы управления и пид-регуляторы, использовать эмуляцию правдоподобных датчиков и техническое зрение вместо простой работы с моделью мира через лаконичный API.
Если речь не об игре, которую вы "джва года ждали", то надо всё-таки как-то формализовать основной геймплей и логику игрового мира.
Как ни заманчиво выглядит создание своеобразного единого игрового мира, где люди летают на самолетах как в симуляторе, стреляют из окопов как в шутере и играют в парке в шахматы между бомбёжками, такой мир очень трудно балансировать, оптимизировать и вычищать от абсурда, который вносится вынужденными условностями. Такие полноценные симуляторы, мне кажется, появятся только когда мы научимся работать на уровне кварков, а там это уже область философии и возникают неочевидные нюансы.
Давайте пообсуждаем ваши идеина какой-нибудь открытой площадке. Я тоже когда-то мечтал в таком ключе и с тех пор набил не мало шишек, которые в порыве энтузиазма и увлеченности просто не ожидаешь.