Целевая аудитория нужна не для диздока, а для игры и разработчиков, которые будут её делать. Например, если вы делаете Doom, но для малышей от пяти лет, то наверное управление нужно делать попроще и кровищи плескать поменьше.
Целевую аудиторию можно описывать с разной детализацией. Можно примерно указывать возраст или социальный статус (студенты, неженатые), либо целиться в конкретные возраста, профессии и пол (женщины-композиторы 30-40 лет). Аудиторию можно описывать по любым признакам, например "посетители сайта toster.ru", всё зависит от того, какую игру вы хотите сделать.
Указание ЦА не является чем-то таким архиважным и обязательным, но помогает принимать решения при создании игры. Например, вы делаете игру про зомби, тогда ЦА будет определять какие выразительные средства вы будете использовать, уместно ли будет рубить зомбей на куски, насколько милыми/страшными они должны быть, насколько сложными должны быть игровые механики.
Помимо этого, формальное описание ЦА может помочь при поиске разработчиков, инвесторов или издателей, ведь одно и то же можно сказать разными способами: "хидден обджект для школьниц" или "головоломка, с такой приятненькой графикой, там надо искать предметы, а ещё..." Некоторые издатели берутся только за игры с определённой аудиторией, которую они знают, и с которой они умеют работать.
Повторюсь, что знание ЦА нужно в первую очередь вам, вы можете её чуйкой чуять, но мысль, выраженная словами, всё же ценнее.