hummingbird
@hummingbird

Как будет выглядеть алгоритм рулетки?

Хочу написать игру - рулетка, для браузера. Ничего серьезного - только в целях обучения.

Проблема возникает именно в алгоритме, ведь в рулетке есть, например шанс выигрыша красного цвета или черного.

Например, есть такое поле:
1	2	3	4	5	6	7
8	9	10	11	12	13	14


1 - красный; 14 - черный. Чередуясь.

Например, "1 к 7" у красных и "8 к 14" у черных. И, кстати, какой шанс должен быть у нуля? Один-к-одному?

В общем, в данном вопросе сам процесс ставки неважен. Важно какое число (цвет) выпадет.

Надеюсь я понятно изложил, что именно меня интересует.

Помогите, пожалуйста, разобраться с этим.
  • Вопрос задан
  • 1252 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
politon
@politon
HTML5,CSS3,JS,PHP,SQL,API,canvas,animation...
random и хватит
Ответ написан
alsopub
@alsopub
Создайте массив: 0(зеленое), 1(красное), 2(черное), 3(красное), 4(черное)...
У вас получится 15 элементов.
Шанс каждого отдельного - 1/15, шанс красного 7/15, шанс черного 7/15.
Выбирать примерно как random(0...14).
Ответ написан
Комментировать
@Virviil
Разработчик девайсов и программ для них
Ячейка задаётся так:
cell = {number: 1, color: :red, parity: odd, size: small, dozen: 1, sixline: 1, corner: 1, street: 1, split: 1}
# соответственно для всех видов ставок


Ставка задаётся так же:
# ставим на пару с единицей (на границу 1 и 2) - шанс выигрыша = 17 к 1
bet = {number: nil, color: nil, parity: nil, size: nil, dozen: nil, sixline: nil, corner: nil, street: nil, split: 1}


Проверяем совпадение:
def match?(cell, bet) do
    !cell.keys.all?{|key| cell[key] != bet[key]}
end


Для того, чтобы выпала ячейка - создаём массив из всех таких возможных ячеек, а потом рандомом выбираем номер.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы