Подскажите литературу (книги, статьи, блоги и т.п.) по проектированию UI/UX интерфейсов игр. Конкретно интересуют принципы разработки интерфейса для FPS (шутер от третьего лица) с обоснованием выбора.
Понятно, что верным выходом было бы поиграть во всякие шутаны, но не хочу чтобы мой личный опыт влиял на выбор. К тому же, реализованный интерфейс не всегда успешный без подтверждающей статистики. Может есть инфа об исследованиям от известных студий?
Статьи про диегетический и экстрадиегетический интерфейсы уже читал, больше не надо.
В качестве примера вот статья со статистикой 2008 г., описываются курсор, мини-карта:
usabilitynews.org/examining-the-critical-user-inte...
Пример статьи про диегетические и т.д. интерфейсы:
www.gamasutra.com/view/feature/4286/game_ui_discov...
Заранее благодарен.