Реально ли в 27 лет устроиться работать не имея ранее официального опыта?

Есть опыт по настройке простых сетей, проводных и беспроводных. Сам обжимаю коннекторы(bnc, rj45) и протягиваю кабеля. Немного понимаю в аналоговом видеонаблюдении, сам оснащал несколько магазинов системой видеонаблюдения с нуля. Немного работал с торговым оборудованием, программировал чековый принтер. Знания ЯП c++ базовый уровень, c# базовый уровень(продолжаю изучать сегодня), более менее знаком с версткой сайтов, такими технологиями как jquery и ajax. Само собой php уровень чуть выше beginner. Немного понимаю в электронике, умею пользоваться мультиметром, имеется паяльная станция))
После техникума поступил в вуз на специальность "Программное обеспечение компьютерных систем и вычислительной техники", но учиться не стал по экономическим причинам(ну и лень наверное тоже помогла).
Работаю уже 8 лет профессиональным водителем(все категории), но понимаю, что это не для меня работа. Мне и коллеги говорят, что ты не на том месте работаешь.
Подскажите куда мне лучше попробовать устроиться с моими умениями? Может каким то выездным техником по ремонту, Москву знаю более менее.
  • Вопрос задан
  • 2643 просмотра
Решения вопроса 1
landergate
@landergate
IT-шный jack-of-all-trades
Реально ли в 27 лет устроиться работать не имея ранее официального опыта?

Реально устроится туда, где для выполнения задач нужен ваш опыт.

Описанный опыт - это прекрасная отрывная точка для развития.

Можно работать монтажником у провайдеров, плавно самообучаясь либо на этой же работе, либо дома на виртуалках и своих мини-проектах, размышляя о дальнейшем развитии:
Вы можете податься в системные администраторы, работая в малых фирмах, или средних, но помощником сис.админа, а набравшись какого-то самостоятельного опыта заниматься этим почти в любой компании.