Выбрать движок для игры?

Ребят, решил я попробовать себя в таком не легком деле, как геймдев. Вот теперь пытаюсь выбрать, с чем же работать. Одной из главных целей преследую кроссплатформенность, поэтому мой выбор остановился на:

— Графический движок — Ogre3D

— Физический движок Bullet

— Аудио — OpenAL

— Графический интерфейс — MyGUI.


Начал копать по этим вещам, оказалось, что по Bullet очень мало каких-либо тутториалов. Точнее не по самому движку, а по врапперу OgreBullet. Может Вы подскажете что-то другое? С чего было бы лучше начать?

Писать планирую на плюсах. Игра будет представлять собой подобие РПГ (вид сверху под наклоном).
  • Вопрос задан
  • 6533 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Antares19
@Antares19
Вы конечно наверное не обрадуетесь такому предложению, но возьмите Unity. )

Мы взяли как-то OGRE и почти завалили проект, очень трудоемкий процесс разработки.
На Unity пошло совсем подругому.

Для повешения шансов успешного создания игры крайне важны удобные средства разработки, позволяющие быстро создавать прототипы и сцены, человеческие инструменты работы с Asset-ами и Asset Pipelinе. На опенсорсных движках у вас будет огромные издержки времени и сил на всё это.
Ответ написан
@agentx001
Взгляни в сторону Irrlight. В отличие от огра, тот выглядит вполне таки игровым движком, с кучей дополнений. Есть и Bullet:)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы