Задать вопрос
@Airat1995
Студент

Движок или фреймвок для первой игры?

Здравствуйте, суть вопроса написана в заголовке. Читал на gamefromscratch, что для первой игры лучше использовать фреймворки и библиотеки для того чтобы понять как делается это внутри движков, однако на форумах часто вижу что лучше начинать с движков и постепенно углубляться. Скажите пожалуйста а как вы считаете?
  • Вопрос задан
  • 878 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
sim3x
@sim3x
Мы считаем, что ты можешь подкинуть монетку
Ответ написан
Ni55aN
@Ni55aN
Движок: меньше времени и знаний
Библиотека: больше времени и знаний
Ответ написан
ThePyzhov
@ThePyzhov
iOS Ninja
Все зависит от того, какую цель вы преследуете.
Если ваша цель: создать игру, то однозначно юзайте движок.
Если же вам больше интересно как это все работает и интересен сам процесс моделирования, то тут уже фреймворк и библиотеки.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Для того, чтобы адекватно ответить на ваш вопрос, нужно:
1) Знать ваши скилы в программировании
2) Знать что за команда собралась
3) Знать хоть что то о самой игре, целевых платформах.
Ответ написан
angru
@angru
я не знаю что лучше движок или фреймворк, фреймворк может оказаться слишком сложно, а движок неинтересно.

но самое крутое что видел для поиграться - love2d, это фреймворк, со скриптами на lua, но это чисто поиграться, потому что только для десктопа. хотя вот они релизнули новую версию и там есть ios/android, это уже очень круто.


плюсы:
  • lua очень прост
  • сам фреймворк очень прост
  • хорошая документация
  • физика из коробки
  • шейдеры из коробки
  • куча готовых игр с открытым кодом(для обучения вообще киллер фича)


минусы:
  • весь ваш код открыт(для кого-то это проблема, а мне кажется не стоит выеденного яйца)
Ответ написан
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
Стоит выбрать, исходя из своих предпочтений, знаний и требований. Также советую остановится на движках, которые имеют редактор сцен

1. Знаете C#, готовы билдить под все мыслимые платформы, хороший английский для чтения доков (впрочем есть и русская док-ция, по-моему, неполная) - берите Unity
2. Готовы потратить много вренени, замахиваетесь в будущем на проект AAA - смотрите UE.
3. Сторонник Open Source, работаете в Blender, обожаете Linux (ну ладно Windows) - выбирайте Blend4Web.
4. Нет желания программить, готовы вложить деньги - конструкторы (Construct 2, Game Maker).

А с простыми библиотеками советую не связываться - потратите немало времени на обучение.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы