Задать вопрос
@Byrger
Разработчик ПО для платежных систем

Что использовать для написания мультипреерной игры?

Какую связку лучше использовать для 2д онлайн игры. Так чтобы без проблем могло играть до 64 игроков на оной локации?
При условии что игра должна с легкостью портироваться на Web, Android(cordova?), iOS(cordova?)
Пример игры, допустим agario

И с учетом того что я знаю PHP, JS, SQL, HTML, CSS.
К C#, C++, Java - отношусь с опаской
  • Вопрос задан
  • 516 просмотров
Подписаться 5 Оценить Комментировать
Решения вопроса 2
Lumore
@Lumore
Front-end developer
Смотрите в сторону Node.JS(websockets), на нем сделана agar.io.
Ответ написан
Комментировать
Григорий на сокетах вы не заметите разницы никакой сколь-либо значительной. К тому же не важно что вы будете передавать на сервер и каким образом, важно что всё это скорее всего всё равно должно записаться в БД или считаться оттуда. Обычно же в БД узкое место. При 64 игроках, думаю это не проблема даже для MySQL.
Рисуете локацию, задаёте координаты игрокам, всё далее они делают свои дела все изменения вносятся в БД а у них на экранах только таймеры на JS отображаются.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Noortvel
Для человека знающего PHP, JS, SQL, HTML, CSS странный вопрос. Зная все это, можно легко написать, то что задумано.
Ответ написан
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
Если не нужна защита от читеров, то можно на webrtc (инфы в гугле куча на русском языке) - будет максимальная скорость обмена инфой между пользователями, так как не будет прослойки (для большинства) в виде сервера.
Ответ написан
Комментировать
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
Недавно спрашивали, кому интересно PHP+сокеты в геймдеве:
Интересны ли записи стримов на хабре?

У вас 2 разные задачи: сервер и кроссплатформенность. Подобные сервера в перспективе все равно нужно писать на java/c++/c#/(может быть go), так что в первую очередь надо прекратить относиться с опаской.
По кроссплатформенности, хорошо показывает себя libgdx(опять же java). Cordova тоже возможно, но в эту сторону сложнее бороться с багами.
Ответ написан
Комментировать
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
О, второй вопрос на похожую тему :)

Выбираете веб-движок на свой вкус: unity (универсальный, тяжеловатый для веб), blend4web (webgl, работает с cordova и другими оболочками, однако больше 3D и нужно знать blender), threejs (webgl, больше для программистов, нет редактора)

Выбираете playfab, gamesparks и иже с ними.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы