Онлайн-игры бывают разные. Слишком много их типов чтобы прямо отвечать на такой «вопрос».
Определитесь с тем, что это за игра, какого жанра, составьте минимальное ТЗ, в конце концов.
Т.е. интересует модель отдельного приложения с 3д графикой?
Увы, таких движков достаточно мало из-за трудности разработки таковых. Даже если бы существовало готовое решение, то его использование было бы трудным для человека вашего уровня знаний.
Если есть большое желание, куча времени etc, то советую начать изучать C++, OpenGL. Затем, поняв основы программирование 3д приложений, выбрать графический движок, коих очень и очень много. Тот же UE.
Если требуется именно онлайн-игра, то нужно будет изучить основы построения сетевых приложений. Здесь только могу посоветовать спросить чего почитать, да самим поинтересоваться такими вещами как boost::asio.
С редактором уже потом поймёте что делать. Он либо будет с графическим движком(редактор сцен), либо придётся делать самому.
Есть ли путь проще, чтобы поставил, настроил через GUI и играть? Нет, конечно. Есть и такие разработки, но они очень просты и в результате дают очень простой результат в виде 2д-аркады(как правило).
Есть и более развитые конструкторы вроде DarkBasic, которые требуют владения языком программирования, но достаточно минимально. Однако такие конструкторы давно умерли и считаются, простите за обобщение, позором для геймдева.
Если у вас нет желания изучать С++, становиться гиком, нормальным программистом, то всё что можно посоветовать — изучить какой-нить язык для веб-программирования и сделать игру в вебе. Конечно, можно быть и нормальным программистом работая в вебдеве, но нужно иметь ввиду что нормальный программист умеет не просто штамповать гостевушки, хомяки и визитки.
Что ещё хочется добавить, так это то, что данные вопросы не редки в мире IT и ответом на них всегда является что-то вроде: нужно изучать %techname%. Важно понять что в любом случае будет необходимо изучить что-то сложное, для чего не хватит знаний обычного школьника, который играет в кризис и не знает что такое ООП. Нужно смириться с тем, что придётся изучать что-то сложное. Нужно взвесить все за и против.
Ну в Линейке от Анрила насколько я знаю, почти все, кроме рендера/строения левелов. Поскольку Анрил не поддерживает такие пространства как там, безшовные.
Посмотрите Unity3D (http://www.unity3d.com), судя по всему должен вам подойти. Редактор есть, базовая версия бесплатна в том числе и для коммерческого использования.
Похрен какой движок — любой двигло обеспечивает только какую-то графику и какие-то подсистемы ввода вывода.
Это в общем — 10-15% от требуемой реализации.
Все остальное, что и делает проект проектом — пишется под проект, часто с нуля