Где найти работу junior unix администратору?

Всем привет, мне 23 года, я студент, 4 год работаю в сфере it. У меня не хило бомбануло на тему поиска работы, так что читайте:

Я работал в основном эникеем, знал лишь о существовании ОС линеки nt, с unix познакомился случайно, в первые когда узнал, что мой роутер можно перепрошить в openwrt и нехило увеличить его функционал и стабильнсть. Затем посмотрел видео-курсы для unix администраторов. Я был в начале немного поражен сложной в освоении средой. Но затем понял, все преймущества unix: это и ФС с единым корнем и множеством точек монтирования, и пакетный менеджер, и простая понятная структура каталогов, стандартизированный подход к хранению конфигурационных файлов и логов. Большая свобода и гибкость в выборе системного и прикладного ПО, и главное большинство административных задач решается оооочень маленькими ресурсами и не требуют x-сервера, например taskmgr.exe в виндовс жрет в 20 раз больше чем top или ps в unix. А самое главное преймущество для предприятий, это отсутсвие затрат на приобретение.