@LotusPath

Необходимо ли будущему программисту изучать профильную математику в школе?

Доброго времени суток. Я учусь в 10 классе Лицея при ВШЭ. В данном учебном заведении ученикам предлагается самостоятельно выбирать изучаемые предметы (кроме обязательных) и их уровень. Я взял профильную математику, прозанимался 4 пары. Уже понял, что нагрузка очень большая: очень объемное д.з., задания на самостоятельных (которые проводятся на каждом уроке) не соответствуют по уровню задачкам из д.з. и классной работы, из-за чего я получаю отрицательные оценки, да и темп работы для меня слишком высок. В целом, программа похожа на базовую, только на профиле мы больше углубляемся в тему, решаем задачи повышенной сложности. У меня есть еще один вариант: пойти на базовую математику и взять курс по информатике, включающий в себя программирование. Вопрос вот в чем: необходимо ли мне остаться на проф. математике для успешной сдачи профильного ЕГЭ, или уйти на базу, взять информатику и готовиться к проф. ЕГЭ с репетитором в 11 классе (как мне сказали, выпускники с базовой математикой не очень хорошо сдали профиль)? Или если я возьму базу, то буду потом мучиться в вузе, т.к. буду не готов к такому уровню математики? Очень нужны ваши советы.
  • Вопрос задан
  • 4300 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Если вам нравится программировать, то программировать вы научитесь сами.
Поэтому математику лучше учить в школе - и больше лекций и больше занятий и дешевле. А будет все плохо - репетитора всегда можно нанять.

А то, чему в школе учат на информатике - я практически уверен, что лажа.
Возможно вы будете шарить больше ваших одноклассников, и это даст ложное впечатление, что вы крутой, в результате будете меньше изучать программирование и больше помогать туповатым друзьям, тратя свое время на неизвестно что.
Ответ написан
volanddd
@volanddd
Конечно. Программист без математики - как слепой художник.
Ответ написан
Комментировать