@Ivan_dias
Инженер

Как реализовать свою идею?

Всем здравствуйте!
Все тут говорят о стартапах, как быстро их запустили, но механику своих действий никто не описывает.
Ну вот у меня есть идея, я в неё люто верю! Знаю, что она выстрелит и вообще, продамся фэйсбуку за миллиард! Но вот денег нет .... Я не дизайнер, не программист (я больше паяльником орудовать), опыта тимлида не много, да и команды то нет.
Но я нашёл кому заказать сайт, приложения и дизайн, мне посчитали реальную стоимость работ. Пока без продвижения и раскрутки.
Ну так и что делать дальше? Как вообще "это всё" работает, кому рассказать о идее? Работают ли проекты, типа Русбэйса?
  • Вопрос задан
  • 2365 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Но вот денег нет

Кридит в банке.
Пока без продвижения и раскрутки.

То же нужно закладывать в бюжет

реальную стоимость работ.

Что бы реализовать вашу идею полностью или MVP?

План обычно такой, достать деньги на MVP, искать инвесторов или же искать деньги на раскрутку и запускать самостоятельно.
Ответ написан
Комментировать
angrySCV
@angrySCV
machine learning, programming, startuping
ой ну сколько можно?
ребята чтобы что-то получать, нужно что-то давать -> такова жизнь.
нет денег, нет компетенций, нет комманды -> нет проекта.
и не слушайте фантазёров про то как кто-то даёт деньги на идею и тд и тп.
есть куча идей лучше вашей в миллиард раз, например бесплатная многомиллиардная идея от меня -> лекарство от спида!
отличная идея для стартапа? -> только вот я не биолог, не химик, и денег нет у меня на разработку. ищу тех кто всё сделает за меня, поделюсь миллиардами при реализации.
P.S.
стартап со строительством домов тоже в силе. если кто заинтересовался обращайтесь.
и вобще у меня куча идей, вот только нет тех кто за меня их будет реализовывать(
печаль бида.
Ответ написан
frost18
@frost18
Программист PHP