Всем здравствуйте!
Все тут говорят о стартапах, как быстро их запустили, но механику своих действий никто не описывает.
Ну вот у меня есть идея, я в неё люто верю! Знаю, что она выстрелит и вообще, продамся фэйсбуку за миллиард! Но вот денег нет .... Я не дизайнер, не программист (я больше паяльником орудовать), опыта тимлида не много, да и команды то нет.
Но я нашёл кому заказать сайт, приложения и дизайн, мне посчитали реальную стоимость работ. Пока без продвижения и раскрутки.
Ну так и что делать дальше? Как вообще "это всё" работает, кому рассказать о идее? Работают ли проекты, типа Русбэйса?
ой ну сколько можно?
ребята чтобы что-то получать, нужно что-то давать -> такова жизнь.
нет денег, нет компетенций, нет комманды -> нет проекта.
и не слушайте фантазёров про то как кто-то даёт деньги на идею и тд и тп.
есть куча идей лучше вашей в миллиард раз, например бесплатная многомиллиардная идея от меня -> лекарство от спида!
отличная идея для стартапа? -> только вот я не биолог, не химик, и денег нет у меня на разработку. ищу тех кто всё сделает за меня, поделюсь миллиардами при реализации.
P.S.
стартап со строительством домов тоже в силе. если кто заинтересовался обращайтесь.
и вобще у меня куча идей, вот только нет тех кто за меня их будет реализовывать(
печаль бида.
а что, чуваки в америке реализовали такой стартап - дают любому возможность вложиться в строительство небоскребов в америке, так что теперь не только Трампы и подобные толстосумы получают большие дивиденты. Да и Мрочковский с Парабеллумом тоже учат как вкладываться в недвижимость - таких стартапов сейчас много.
А лекарство от спида вроже ж уже один стартап с бородой реализовует - Seti@Home
В вашем случаи я бы посоветовал учить программирование и реализовывать свои идеи самостоятельно. Результата сразу не ждите (ни инвесторов ни миллиарда), но опыт вы получите хороший, а в будущем если продолжите то кто знает...