Всем привет! Я понимаю, что было создано немало тем по поводу будущего ИТ-специалиста. Но тем не менее есть несколько вопросов к более опытным людям.
В общем, я студент 2-го курса, а точнее уже заканчиваю 2й курс. Учусь на факультете ИТ и имею направление "Компьютерные науки". Там по сути ничему не учат, кроме как математики, языка и так далее. Толи отношения предподователей такое, то ли я особо не углубляюсь в это. Сам по себе чувствую, что дизайн - это мое. Меня больше волнует внешний вид программы или сайта, нежели его логика и работоспособность. Да, каждый должен заниматься своим. Так вот... Я запутался с выбором дальнейшего своего бытия. Мне нравится рисовать дизайн сайтов, у меня есть некие знания, которые практикую в СЕО и аналитике, и.... даже смешно... начал немного в Android Studio ковыряться. Мне хочется выбрать тот путь в котором есть доля дизайнерской мысли, а не чисто код, ну и востребованность.
Ну и у меня есть несколько дорожек развития по этому поводу.
1. Пойти Front-end разработчиком
2. Рисовать и верстать под различные CMS (так же есть опыт)
3. Стать Java разработчиком
4. Стать Android разработчиком
5. СЕО - специалист
6. С этим я не уверен, но слышал о такой профессии как "Системный аналитик" или как-то так.... объясните, если кто знает, что за направление
Я не хочу сказать, что я имею мозги, но как говорится я не пуст. Так уж сложилось что во мне всего да по чуть-чуть.
Хотелось бы услышать перспективы развития на будущее и куда пойти. Сейчас я в Украине и планирую переехать в Польшу. Я видел много вакансий по Java и Android. Я понимаю, что хороших именно хороших специалистом мало, но тем не менее переизбыток есть?
Спасибо что посетили мой вопрос, буду ждать советов)