У кого есть опыт использования (не)лицензионной музыки в играх и приложениях?

Добрый день!


Есть несколько треков, которые я хотел бы использовать в игре, которую разрабатываю под iOS и Android (и хочу попробовать выставить в Store по минимальной цене в $0.99). Насколько мне известно права на эти треки принадлежат компании APM Music, хотя, возможно, лицензию можно приобрести и еще где-то (пока не до конца разобрался в вопросе).


Собственно вопрос: кто-нибудь пробывал покупать или не покупать лицензии на музыку для своих разработок, и сколько это стоило либо чем обернулось.


Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 6604 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
DedalX
@DedalX
Web разработчик, IT бизнесмен
Лучше всего создавать свою музыку (пусть и из семплов, в программах для создания музыки). Для игр такая музыка вполне подходит. А вот если вы возьмете мелодию, на которую есть права у другой компании (особенно у американской) проблем не оберетесь. Мы получили проблемы даже от того что в нашей программе было слово «TODO» (именно большими буквами), так как это оказался зарегистрированный товарный знак какой-то компании (вообще не связанной с компьютерами, и на нас чуть не подали в суд. С музыкой советую не шутить, там все серьезней.
Ответ написан
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Ищите Creative Commons или Royalty Free музыку. А не свободную музыку обходите стороной — спокойнее будет.
Кстати MP3 так-то тоже платный в использовании для игр, если число их копий превышает сколько-то там. Лучше использовать aac.
Ответ написан
XoJlMc
@XoJlMc
APM — очень серьезная контора, лучше не связывайтесь с ней. Сам косвенно связан с пост-продакшном и музыкой к трейлерам, сталкивался с ними.
Ответ написан
Вот хороший сайт с недорогой и легальной музыкой: pond5.com

Раздел на русском языке: www.pond5.com/ru/royalty-free-music
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы