Многие здесь отвечают, что крутые проекты делали как минимум вдвоем, и мол никто не может быть экспертом во всех областях (например: графический дизайн и программирование и маркетинг).
Да, так
было - до недавнего времени!
Но профессии и глобализация не стоят на месте. Все больше сервисов позовляют беспроблемно и недорого нанимать профессионалов для своего проекта.
Например, у кого-то есть гениальная идея для мобильного приложения или (хотя они обычно убыточны) игры.
Ему или ей не нужно быть супер-дизайнером - достаточно заказать графику (graphical assets) через соответствующие сайты или вообще - подобрать и купить готовые на stock exchange (сайты где фотографы продают готовые фото на любые темы).
То же самое с программированием - хоть и немного муторно, все можно объяснить и заказать.
Купить перевод текстов для такого мобильного приложения - вообще элементарно.
Вот как пример 5 сайтов -
chupamobile.com - графики к играм и вообще готовые клоны популярных мобильных игр.
fiverr.com - все за 5 долларов: переводы текстов, промоционные видео, лайки на фейсбуке или апп сторе.
bitbucket.org - там можно хранить исходный код программы или сайта и не только хранить, но и вести учет ошибок и комментировать его (например, в ходе заказа услуг программиста - потому что заказ software нельзя пускать на самотек - нужно вести список ошибок, приоритизировать их и требовать исправления к назначенным срокам).
ru.fotolia.com - набор фото и иллюстраций на любые темы (таких сайтов вообще много).
И наконец
Amazon AWS - если думаете, что новый сайт взорвет интернет и новости на ТВ, этот сервис поможет вынести любой натиск посетителей ;-)
(Ну а если кто-то говорит на русском, то он или она всегда найдут недорогого программиста или дизайнера под свою идею на фоне упавшего рубля.)
Потом отдельная тема - где же взять пользователей для своего гениального проекта? Ну сделал я отличную онлайн-игру, но ведь никто не знает мой сайт, никто не заходит? Не могу же я рекламировать ее на ТВ за заоблачные суммы?
В наше время и эта проблема разрешима за небольшие деньги: публикуете свою онлайн игру на платформах Facebook, Odnoklassniki, Vkontakte, Google Play, App Store - и не забываете при этом добавить в свою игру
оригинальный способ для "виральной рекламы". То есть не просто добавляете кнопку для публикации в Твиттере и на стене пользователя "Посмотрите, я набрал 100500 очков в замечательной игре #Рыбалка", а именно придумываете что-нибудь взрывное - см. как пример игру
Alphabear.