VortomS
@VortomS
I want to find myself

Какую область прокачать для работы на фрилансе (Графика, Программирование)?

Доброго времени суток.

Передо мной стоит серьезный выбор. Какую область прокачать для успешной работы на фрилансе.
Дело в том, что я уже год как фрилансер и вполне не плохо удавалось зарабатывать по специальности. Я инженер со стажем работы 5 лет.
Но сейчас заказов становиться все меньше и меньше, выплаты задерживаются. Конечно в офисе могу получать 70-100т., но я живу в 80км от Москвы - ездить на электричке это минус 6 часов каждый день, снимать в Москве - не хочу, жил 8 лет в ней, не нравиться там. На фрилансе гораздо удобней.
У меня есть семья, и я несу ответственность перед ней, поэтому решил попробовать прокачать себя в другой области, благо пока молодой - 27 лет.
Мне интересны следующие области:
  • Программирование. Здесь я для себя увидел Rails с фронтенд (html/slim, CSS/Sass, JS, Git, SQL,TDD, etc).
    Плюсы данного направление - высокая з.п., большое обилие работы (фриланс, удаленная), работа с иностранными заказчиками. Так же всегда была хорошо развита логика и математическое мышление - поэтому сложности возникнуть не должно.
    Минусы: - я не знаю будет ли мне это интересно. Прошел платный курс Htmlacademy - вроде интересно, а вроде и нет. Не понятно.
  • Иллюстрации. Всегда интересно было рисовать. Но не думайте что художественно, - просто так рисовал в тетрадки всякую лабуду.
    Плюсы - мне это нравиться, приличная з.п., работа с иностранными заказчиками;
    Минусы - много надо времени на обучение 3-5 лет, чтобы быть конкурентоспособным. Может и не получиться - если нет жилки иллюстратора/художника. Дорогостоящее оборудование.
Мои мысли пока сходятся на следующем:

Прокачатьcя во фронтенде - получить ачивку "Front-end develop". Создать портфолио, набраться опыта).
Двинуться к Back-end (Ruby/Rails).
Параллельно учиться рисовать и работы выкладывать на стоки.
Очень жду от Вас советов и наставлений.

Заранее всех благодарю.