Реально ли устроиться помощником unix администратора в вечернюю смену?

Хочу стать администратором ( ну а потом и программистом), но ничего не могу найти. Консоль, вроде не пугает, поставить дебиан могу, расшарить принтер, накатить веб сервер, и тд. Но одна проблема. Я студент- очник. Заканчиваю в 17:20. Реально ли найти что то на это время? Может не там ищу, но вижу только предложения оператором кол центра. Писал в организации, но ничего не отвечают. Что делать? где искать? Что еще надо изучить?
  • Вопрос задан
  • 2662 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
ManWithBear
@ManWithBear
Swift Adept, Prague
Хочу стать администратором ( ну а потом и программистом)

У вас логическая ошибка. Администратор и программист две практически не связанные профессии. Хотите быть администратором, идите в администраторы. Хотите быть программистом, идите в программисты.
Ответ написан
@inkvizitor68sl
Linux-сисадмин с 8 летним стажем.
Разработчиком после админа уже стать тяжело - мозги по другому работают, да и львиную долю разрабов начинаешь считать безрукими (и сам за ними правишь потом код, ага).
Но вообще профессия действительно отбивает желание к написанию программ с нуля.

А так - саппорт хостинга (особенно, небольшого, где саппортам рута выдают после испытательного) и погнали. Я именно так начинал. А график у саппортов бывает самый разный.

Админы в Москве стараются работать с 12 до 20, если график позволяет - чтобы мимо пробок ездить и утром после ночных починок не так тяжко вставать было.
Ответ написан
Комментировать
v_sadist
@v_sadist
DevOps engineer
Здесь уже шутили на тему летчика, а потом хирурга?

Кроме шуток: если видите себя прогером - идите прогером. Из админов (линукс) в разрабы вырасти очень тяжело (я честно пытался).
Если хотите быть админом - определите направление: если хотите админить ОС и сервера - идите работать в хостинг провайдер, если сети - идите к интернет провайдеру.