TroL929
@TroL929
веб-программист

Стоит ли открывать своё дело?

Здравствуйте, я работаю программистом в небольшой компании, делаю лендинги, дорабатываю CRM и получаю среднюю зарплату по региону. По вечерам работаю на крупную международную компанию (так же лендинги, письма для рассылок и в планах возьмусь за CRM и соц.сеть) получаю чуть больше. Так же есть отдельные клиенты и руководители тех фирм дают личные задания.
Так же есть в развитии свой сервис, который пытаюсь монетизировать и в планах уже второй. На все это времени и сил хватает с натяжкой.
Вот я и думаю открыть свою фирму, которая будет заниматься поддержкой двух компаний, делать сайты, но основным направлением хочу сделать разработку сервисов.

Теперь вопросы.
1. Стоит ли открывать фирму?
2. Что лучше будет ИП или ООО?
3. Как лучше подойти к этой ситуации?

Хочу уточнить.

После открытии и аренда офиса хочу сразу нанять сотрудника программиста, на которого спихнуть часть работы.
Жена у меня бухгалтер по образованию, хоть и без стажа (это 1 бал выбрать ООО)
Начального капитала у меня нет, только зарплата с двух работ
Образование у меня средне-специальное, программистом, и в экономики совсем не знаток
  • Вопрос задан
  • 2475 просмотров
Решения вопроса 1
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
1 всегда стоит
2 без разницы
3 выбрать либо сайты делать либо свои проекты развивать как показала практика в вебстудиях если делать и то и то получится просто два говна
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Keyfors
Лучше открывать ООО, так-как в наших реалиях если Вы будите работать с физ.лицами, то у Ваc будет упращенка. Это 6 % от оборота. Зарплату можете себе на начислять - нет отчислений в пенсионный фонд. Юридическая ответственность только фирмы. Ваш кошелек не пострадает.
В ИП тоже действует упрощенная система налогообложения. Это тоже 6%. Но тут проблема с пенсионным фондом-как не крути придется платит. Юридическая ответственность Ваша.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос