Кто нибудь знает удаленную работу, тестер игр и тд?

Подскажите пожалуйста работу тестировщиком игр или подобную я для заработка в интернете, опыта нету, но игрок еще тот, желательно без кидалова, по контракту к примеру. так же интересует вообще любая сдельная удаленная работа.
  • Вопрос задан
  • 14346 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
gadfi
@gadfi
https://gamega.org
если надеетесь просто гамать и получать за это бабло зря.... тестер это работа.
Ответ написан
Комментировать
sabramovskikh
@sabramovskikh
Работа тестера это не только порубаться в игру. Это найти ошибки в игре, найти все что можно во время геймплея, найти из-за чего игра вылетает, как на нее влияют другие программы. Пробовать делать все самое невообразимое в игре, пройти по всем локация, посмотреть весь ландшафт, чтобы нигде не было дыр. Пройти каждый квест, прочитать каждое слово в тексте. На это тратиться очень много времени и сил и удовольствия будет меньше чем от прохождения игры дома под кока-колу с печеньками.
Хотя не знаю, никогда не видел тестировщиков игр)
Ответ написан
Комментировать
besteto
@besteto
Release engineer at Zillion Whales
У нас работают такие ребята. Это не так весело, как кажется :)

Типичная задача - пройти одну и ту же миссию 20 раз подряд с незначительными изменениями поведения, чтоб найти огрехи самой игры, проверить ИИ, так далее.
Работа перед релизом до полуночи, все пропущенные баги на тебе, поддержка пользователей "я случайно удалил свой аккаунт, восстановите всё, а то я нажалуюсь!" тоже, скорее всего, на тебе (если контора небольшая). Программисты будут уверять, что это так и должно работать, а после жалоб пользователей опять достанется тебе.

То есть это не лёгкие деньги.
Про удалёнку первый ответ - odesk.com, второй ответ - конкретно тестеры сидят на utest.com (без знания английского ты в индустрии практически никому не нужен)
Ответ написан
Комментировать
TyLeRRR
@TyLeRRR
Student