ChiefEditor
@ChiefEditor
интернет-маркетолог

Порядок регистрации стартапа.?

Привет, друзья. Подскажите пожалуйста порядок регистрации стартапа (интернет-портал), регистрации логотипа. Как всё сделать логично?

Мне нужно зарегистрировать логотип (товарный знак). Его регистрируют на ип или юр.лицо. Ясно, нужно ип или ооо.

Но я хочу вывести стартап на международный рынок, поэтому собираюсь регистрировать офшор.

Как же сделать правильно?

Регистрирую ООО, на ООО регистрирую логотип, регистрирую Офшор, продаю (или как там?) ООО — офшору?

Так? или по-другому? Я новичок.
  • Вопрос задан
  • 6038 просмотров
Решения вопроса 1
@rainwall
Думаю стоит поступить так:
1) Регистрируете офшор.
2) На офшор регистрируете товарный знак.
3) Регистрируете ООО в России.
4) Заключаете лицензионный договор на использование товарного знака ООО
5) Делаете соответствующие лицензионные отчисления за использование товарного знака офшору.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@jursovet
Если Ваш «стартап» так крут, что необходимо задумываться о защите от рейдерства, регистрации товарного знака, минимизации налогов (при том, что до нескольких десятков миллионов рублей годового оборота российская УСН вполне даже ничего), то Вам следует обратиться в хорошую юридическую фирму — лучше всего в американскую или британскую.

Если же Ваш бизнес еще только на стадии идеи (прототипа), которая кажется Вам суперудачной и чрезвычайно привлекательной для рейдеров, то, имхо, Вам следует просто брать и ее реализовывать, а к страшилкам типа «вокруг одни рейдеры», «налоги превышают 100% и платить их невозможно» и т.п. относится критически. Иначе Вы рискуете потратить массу денег на создание основы того, что потом, возможно, и не будет реализовано.
Ответ написан
lsoul
@lsoul
Неожиданно - юрист
Продаете ООО офшору? Это конечно круто)
Сразу нужно регистрировать офшор.Но судя по тому, что Вы написали, Вам нужно либо обращаться в специализирующуюся на этом контору, либо забыть об этом вовсе.