Какие есть игровые фреймворки?

Легкое гугление не дало ответа на вопрос, какие можно использовать фреймворки для игры, которую хочется написать Just For Fun, и с минимальными трудозатратами.

Гуглятся только игровые конструкторы для людей, по сути, без опыта в программировании. А мне нужно с опытом в программировании(в основном, системный скриптинг на Python/bash), но без опыта в GameDev совсем. Ну и без опыта программирования 3D графики.

Предпочитаемый язык разработки: PyQT, хочется кроссплатформенности (Linux и Windows).

Игра предполагается чем-то вроде Master Of Orion, хотя и с совсем другим геймплеем. При этом хочется сделать красивую графику. Есть ли какие-то OpenSource(?) библиотеки, которые смогут красиво нарисовать космос и планеты, как следует нагрузив возможности современных графических карт?

Понятно, что космические 3D модели не проблема движка, нарисую сама в Blender или возьму готовые в Celestia или где-то еще (где?).
  • Вопрос задан
  • 5957 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Для Python нет нормальных графических библиотек, они все очень куцые, медленные и без документации, а обновления выходят раз год-два. И pygame и pyglet загибаются на простейшей графике, Panda3D и Blender не намного лучше. Я перепробовал всё, что нашёл, но в итоге смирился с тем, что питон подходит только для текстовых игр.
Попробуйте Unity, у него очень низкий порог вхождения. На C# с Python очень легко переходить, в официальных туториалах есть примеры кода на C# и питоноподобном языке Boo. В AssetStore есть много графики на космическую тему. За пару выходных разберётесь.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
На питоне игровые движки не особо в ходу. Для людей с опытом смотрите в сторону Cocos2d, Unity3d, Marmalade. Но это с++/с#. Если совсем фриварного хотите - SDL.
Ответ написан
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Unity3D вам в помощь.
Ответ написан
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Вы, видимо, сбрасываете со счетов Unity как "конструктор для людей без опыта в программировании", а совершенно зря. Несмотря на то, что там действительно многое делается через GUI, вся логика прописывается программно. Конструктор там лишь снимает рутину и дает интерфейс для твиканья параметров (чтобы геймдизу не лазать по сорцам).

Ну и раз вы упоминаете Python и Blender, то буду банален: pygame и Blender Game Engine:)
Ответ написан
@benoni
программер-любтель, иногда подрабатываю фрилансом
Могу посоветовать посмотреть в сторону языка Lua, который довольно часто применяется в геймдеве - https://ru.wikipedia.org/wiki/Lua#.D0.98.D1.81.D0.... . Кроссплатформенный ;) и довольно простой (не сложнее питона будет, а может и попроще даже).
Ответ написан
Informatikum
@Informatikum
Преподаю робототехнику и информатику в школе.
Unity3d c С#, SFML c C++, Blender c C++. Сегодня смотрел примеры про графику на движке Blender www.youtube.com/watch?v=svnKMUPlm5E Посмотрите на Ютубе другие примеры. Не знаю как вас, но меня впечатляет. Не Юнити конечно, но уровень приличный.

Долгое время изучал вопрос разработки игр на Python, к сожалению, все кто ранее разрабатывал игры на PyGame + Python перешли на С++.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы