Marianinka
@Marianinka
Люблю скайрим и моды

Сборка пк для обновления старого железа?

Здравствуйте. Обращаюсь за помощью, ибо не разбираюсь в компьютерах, но мечтаю постепенно из старого пк... раз в год покупать по новой детали. Я не могу позволить покупку готового пк, ибо средств таких никогда не будет.
Я когда включаю скайрим с модами, то мой системный блок орет как сумасшедший.
gta5 нормально работает, а batman arkham knight, dead by deadlight, Friday the 13th: The Game, mafia 2 - игра как в замедлении... Про современные игры вообще молчу. Я играю разрешение экрана 1280 на 800. Текстуры на высокую ставлю, а все остальное выключаю. Хотелось бы после постепенного обновления настройки повысить. Любила стримить. В принципе стримилось нормально, но такие игры как я выше описала... то испытываю проблемы. Хотелось бы решить эту проблему. Также я планирую создавать моды по скайриму. и программы 3d max и прочее, то тоже для меня важно. Работет 3д макс на моем железе оптимально. Мне очень важно, чтобы за свет не пришлось платить огромную сумму. Чтобы не отличилась сумма за свет после обновления железа. Ну может на чуть чуть. В общем мой вопрос в чем... я планирую раз в год покупать новую деталь. Какую мне выбрать в этом году, но чтоб система это приняла.
Ясное дело материнку иди процессор я не буду покупать, ибо надо их сразу оба купить. Однако видеокарта, блок питания, оперативка... В принципе жду помощи.

Вот мое железо. Компьютер с 2014 года.

Процессор
AMD FX -4300 (Socket AM3+)

Видеокарта
NVIDIA GeForce GT 730

Материнская плата
Имя ASRock N68-GS4 FX R2.0
Тип датчика Nuvoton NCT6776F

Оперативная память
Generic Memory 8 GB

Блок питания
GameMax GM-400-8CM 400W
  • Вопрос задан
  • 219 просмотров
Решения вопроса 1
xez
@xez Куратор тега Компьютеры
TL Junior Roo