Задать вопрос

Анимации из Blender в Godot при импорте очень странно себя ведут?

Есть модель персонажа созданная в блендер, и набор анимаций (actions) для него.
При экспорте в формат GLTF (формат который годот рекомендует использовать), начинаются странные артефакты.
В самом блендере, после экспорта, некоторые анимации поворачиваются на 180 градусов полностью, из-за чего
при импорте в годот, некоторые анимации выглядят нормально, а другие полностью инвертируются так, что например ходьба вперёд превращается в ходьбу назад, с выворачиванием локтей и коленей и т.д.

По началу проблему было решено исправлять внутри движка, просто поворачивать "поломанные" анимации на 180, и вроде как это даже работало, но проект развивается, добавляются новые элементы, и недавно я с ужасом обнаружил что всё то что вроде как костыльным методом было исправлено, поломано вновь, и теперь уже перетянуто\растянуто, а не только повёрнуто.

Вопрос - как это починить? Как сделать экспорт правильно и задать всё таки необходимые мне координаты? Почему оно вообще после кнопки "Export" в самом блендере переворачивается, причём рандомно? Я не нашел никакой информации о том как можно исправить эту проблему, да и сам я не эксперт анимации. Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 200 просмотров
Подписаться 3 Средний 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы