Что выбрать для написания сервера real-time 2D игры?

Добрый день.
Ради интереса и познания новых технологий хочу написать очередные шашки. Я понимаю, что их тьма - это не пугает :)
Делать буду на Unity. Хочется сделать игру мультиплеерной - 2 игрока смогут связаться по сети и играть. Соответственно, нужен этот самый сервер. И вот вопрос - на чём писать? Знаю только PHP и MySQL.
Задачи сервера:
хранение данных о поле, о ходах, об игроках и об игре;
постоянное соединение с отправкой данных каждому игроку;
возможность переподключиться к игре после разрыва связи.
Смотрю в сторону Node.JS и Socket.IO. Возможно, кто-то посоветует что-то другое с аргументацией? От ссылок на полезные материалы тоже не откажусь. Да и вообще от всяческих комментариев.
  • Вопрос задан
  • 2594 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Есть такой вариант (с ссылками на три авторских статьи на хабре).
Книга по сокетам на PHP здесь.
Ответ написан
deleted-tnorman
@deleted-tnorman
Я понятия не имею о чем говорю, но если вы собираетесь делать экшн, то вам не помешают сокеты.
Ответ написан
@theaidem
> Смотрю в сторону Node.JS и Socket.IO
Еще Посмотрите на Golang и golem
Ответ написан
enkryptor
@enkryptor
software developer (TS/JS, C#), Agile enthusiast
Насколько я представляю, сервер можно реализовать в самом Unity-проекте www.paladinstudios.com/2013/07/10/how-to-create-an...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы