StrangeAttractor
@StrangeAttractor

Существуют ли программные 3D движки c GPU акселерацией вычислений?

Чисто программная графика, реализуемая полностью за счёт CPU/FPU накладывает существенные ограничения связанные с производительностью. Полноценное аппаратное 3D зачастую (таков вот мой опыт со времён зарождения этого дела и по сей день) грешит железо и драйверо специфичными визуальными глюками (от "артефактов" до полной невменяемости некоторых комбинаций) и другими проблемами (например отсутствием во многих играх поддержки оконного режима). Почему бы не сделать промежуточный вариант - софтверный рендеринг с использованием вычислительных ресурсов GPU? К моему удивлению мне не удалось найти попыток реализаций этой идеи.
  • Вопрос задан
  • 2381 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@mproger
Возможно, Unity3D. Он поддерживает написание игры под любую платформу. Возможно, в нем есть данные функции по этой теме, но если ты будешь писать под Android, то ставь Android SDK, JDK, поскольку с Юнити не идет ни то, ни другое.
Ответ написан
@lookid
Вы хотите взять форвард рендер из опенгл 1.1 + считать лайтмапы на GPU? Или как? Скорее всего такой вариант был до опенгл 2.0. А когда пришли еще и геометрические шейдеры 3.0, то о нем забыли вообще и убрали в деприкейтед. Решили, что лучше заплатить побольше рендерщикам за баги, но картинка будет лучше.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы