@Eugene-Usachev

Как попасть в IT школьнику?

Я школьник (только закончил 10 класс, 17 лет). Впереди скучное лето. Я уже долгое время изучаю программирование и успел поработать с многими технологиями на своих проектах. В качестве школьного проекта полгода писал (и написал) свою социальную сеть, успев поработать с NodeJS, Nestjs, Socket.io, Reactjs (Redux / MobX + UI библиотеки + React-router-dom), Nextjs, (дальше решил переписать бек) Go (Gin, Fiber, JWT, pgx, Gorilla-websocket) PostgreSQL. Как итог, я уверен, что уже могу принести пользу в вебе. Теперь передо мной выбор: учиться дальше или искать работу. Всегда есть, чему учиться, но я знаю уже много технологий и у всех 0 коммерческого опыта (кроме React), так что я не вижу смысла учить ещё больше без реального опыта. А искать работу не имея за своими плечами реального опыта или высшего образования довольно сложно (даже не знаю, как составить резюме с такими данными). Хочется попробовать свои силы хотя бы на стажировке, не просиживать же всё лето дома! Что стоит делать:
1) если учить, то что и для чего
2) если работать, то где и что указать в резюме и как это делать.
В комментариях готов ответить на все вопросы, ожидая вопрос по знанию английского, я спокойно читаю и литературу и статьи в оригинале, а так же смотрю некоторых английских программистов.
  • Вопрос задан
  • 544 просмотра
Решения вопроса 1
xez
@xez
TL Junior Roo
1. До 18ти лет, скорее всего, никуда не возьмут.
2. В вашем возрасте обучение максимально быстрое и эффективное.

Отсюда план:
1. Учитесь, читайте книги, набивайте руку на пет-проектах. Читать и учиться придется на протяжении всей карьеры (спойлер, т.к. пенсии у вас не будет - всей жизни).
2. Заканчивайте 11й класс.
3. Постарайтесь поступить в ВУЗ (опционально).
4. После первой сессии начинайте искать работу. К этому времени у вас должно скопиться небольшое портфолио проектов и опыт достаточный для трудоустройства на младшие позиции.