Какое направление в Unreal Engine для изучения стоит выбрать тем, кто хочет найти работу без опыта ком. разработки?
Мне очень понравилась разработка игры (для себя) в UE и мне хотелось бы найти работу связанную с этим движком. Но вот незадача, опыта коммерческой разработки у меня нет, знаний по С++ и желания их получить отсутствуют (мне очень понравились блупринты и я не любитель кодить (хотя если надо, то могу научиться)), и я понятия не имею (пытался найти ру статьи про это, но не нашёл) в каком направлении стоит двигаться, чтобы спустя определённое (желательно небольшое) время, выделенное на прокачку, оказаться нужным работодателю. Буду рад, если вы поможете с этим!
Molotenchuk, оно то и по миру этих вакансий раз два и у эпиков. В россии мобильные дрочильни широко представлены, они на юнити. Игр на анриале мало и там профи спокойно набираются. Может и не спокойно, но полно людей лучше вас. Джунов на удаленку плохо берут. Прям ооочень много факторов против вас. Тут как бы люди с популярными языками и тысячами вакансий с трудом находят работу.
определённое (желательно небольшое) время
ну вот просто без шансов. С работой может повезти если познакомишься на каком нибудь мероприятии или выстрелит своя разработка. На это все нужно много времени
Привет. Я преподаватель по направлению разработка игр на UNITY. Я тоже как ты искал работу, так же без опыта.
Единственное что нужно бедующему работодателю, хотя-бы один сырой, но вышедший в магазины продукт.
Знание программирования на C++, будет большим плюсом в твоем резюме.
Поставь цель, сделать игру, маленькую, но полноценную игру.
Я попал на работу благодаря сетевому, СУПЕР сырому шутеру.
Дерзай!