@Flotron

Какой ноутбук выбрать для начинающего программиста?

Хочу начать изучать-учить язык(C++)с нуля .Для обучение хочу купить ноутбук,но так как я нормально не разбираюсь в железе не знаю какой брать. Пожалуйста дайте совет какой ноутбук приобретать для обучения.
  • Вопрос задан
  • 1541 просмотр
Решения вопроса 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
любой, который устроит лично тебя по бюджету, клавиатуре и монитору.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Можно брать любой по карману. Но если НП (начинающий прогер) хочет заниматься геймдевом - то нужна видяшка сильная по фиче-листу. Чтоб всякие там физики поддерживала. Или если хочет заниматься нейро-сетями - то видяшка опять-же с TPU. Железо брать лучше Intel. У меня в связке AMD+Ubuntu были сложные хардверные проблемы которые никак не решались.
Ответ написан
Комментировать
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Лучше выбрать стационар. Во-первых, лучше характеристики в рамках того же бюджета. Во-вторых, лучше эргономика.
Ответ написан
Комментировать
Anopeng
@Anopeng
Веб-программист, учу фронт и бек
В принципе любой, который ты хочешь и тебе по карману. Хотя лично я рекомендую брать с процессором не меньше 3-4 потоков и оперативной не меньше 8ГБ, чисто для разработки вполне хватит (только не пытайся обучать нейронные сети, сгорит :D)
Если можно будет переставить операционную систему, ставь какой-нибудь простенький линукс, типа Ubuntu или Fedora

Почему не меньше 3-4 потоков и не меньше 8ГБ ОЗУ? Мне полгода назад в руки попадался ноут (Asus вроде), на нем было всего 2 потока и 4ГБ ОЗУ, поставил Ubuntu. Что сказать... Работать тупо невозможно, а иногда он отключался из-за перегрева))
Ответ написан