Как отремонтировать ноутбук самостоятельно, если я чайник?
Попал ко мне в руки ноутбук acer Inspiron 15 3576 (3576-5256) i3-7020U.
Сначала всё было нормально, работал как полагается, но после этого начал тормозить, и после долгого перерыва от работы вообще перестал включаться. Но при этом подаёт небольшие признаки жизни, а именно на мгновение загорается светодиод и дёргается кулер. Снял с него всё, что можно было, за исключением кнопки включения. Без кулера тоже пытался включить, но безуспешно.
Сразу скажу, что я в этой теме максимум чайник. Пытался прозванивать дроссели по советам нейронки и видео с Ютуба, но если правильно понял, то там всё нормально, но могу ошибаться. На вид плата целая. Т.е. выглядит так как и должна быть, но с лупой я её не разглядывал. В чём может быть проблема?
Проблема может быть в чем угодно - дохлый бп, мертвая память, дохлый проц, дохлый гпу, если он там отдельный, и т.д. быструю диагностику без специальных средств сделать зачастую нельзя за отсутствием вывода пищалки в современных ноутбуках, так что единственный вариант - менять запчасти узлами настолько, насколько это позволяет конкретный ноут, что тоже зачастую ограничивается возможностью замены только блока питания, и, если повезет, памяти.
Так что предлагаю отсоединить батарею, взять заведомо рабочий блок питания с подходящими характеристиками, и заменить имеющуюся планку или планки памяти, если они там не распаяны, на заведомо рабочую (одну, пробовать в разных слотах). Не поможет - в сервис, либо на свалку.
Вообще большинство современных ноутбуков - одноразовые игрушки.
Будучи чайником можно добить современный ноут, просто разобрав его и не выдернув вовремя батарею.
Вообще, ремонтники не любят, когда ремонтируемый ноут разбирают те, кто не в теме.
Вам просто накинут ценник, когда понесете в сервис, они просто "обожают" выявлять доп. дефекты, которые привнесли пользователи, желающие починить сами.