Не могу найти решение элементарной проблемы.
В UE в Blueprint Class Character у компонента BaseCharacter есть опция - Use Controller Rotation Yaw, который в значение true поворачивает пешку в ту сторону куда смотрит камера. Т.е Поворотом камеры мы заставляем повернуться пешку в туже сторону. Если установить Use Controller Rotation Yaw = false то камеру можно свободно вращать вокруг пешки. Как сделать так, чтобы при Use Controller Rotation Yaw = false и повороте в любую сторону, пешка сначала повернулась в туже сторону(при начале движения), а затем начала двигаться в туже сторону?
По моему CharacterMovement->Orient Rotation to Movement = true. Там же Use Controller Desired Rotation, если true, то можно регулировать скорость поворота. Скорость повороте регулируется Rotation Rate по оси Z, который находится там же.
Спасибо. Действительно, все оказалось так просто. CharacterMovement->Orient Rotation to Movement = true
BaseCharacter->Use Controller Rotation Yaw = false
Посмотрел в Third Person Project, этих действий достаточно чтобы реализовать необходимое.
К сожалению мне это не помогло. Как я понимаю, мне надо переписать задание движения вперед. (С++)