С чего начать построение образовательной платформы?
Есть идея создать образовательную платформу на подобии GetCourse или Антитренинги. Но платформа будет существенно отличаться от остальных дополнительным набором сервисов, в первую очередь, для создателей курсов и именно в этом и будет ее отличие от остальных платформ.
Понятно, что опыта нет совсем, есть только идея. Есть понимание того, какие механизмы должны быть, есть понимание того почему эта новая платформа должна быть здесь и сейчас. Но понимания четкой последовательности шагов нет. Понятно, что нужно искать специалистов но каких и как их проверить и в какой последовательности их приглашать…
Подскажите, с чего начать?
1. Составьте детальный концепт.
2. Заведите страницы в мой сетях. Публикуйте то что вы делаете. Основные задачи проекта.
Проводите опросы что нужно пользователям. Пользователи в группе Ваши потенциальные клиенты/сотрудники.
3. Начните развивать эти страницы в соц сетях.
4. Делайте концепт сайта или приложения.
5. Подготовьте материал для публикации.
6. Зарегистрируйте ИП.
7. Если вы не смогли развить Ваши страницы в мой сетях до 10 тысяч пользователей. А посты не набирают минимум 1,5 тысячи просмотров. И в опросах не принимает участие минимум 100 человек (в одном опросе) то это явно не ваше.
Либо еще на начальном этапе Вам нужен маркетолог.
Andrei Brizhak, на видео уже давно никто не зарабатывает. Курсы без преподователя мало кому интересны.
Никак вы не защитите видео. Что мне помешает записать экран виртуальной машины?
Я вот столкнулся с проблемой пиратства в РФ и во всем русскоговорящем сегменте. Так что сейчас ломаю голову, как использовать различные сервисы DRM, для защиты видеоконтента от копирования.