Задать вопрос
Lexxtor
@Lexxtor
PHP, Yii2, Android

Делаю мультиплеер экшен игру. Можно ли все расчёты проводить на сервере, а на клиенте только данные отображать или будет тормозить?

Игра типа slither.io но сложнее и движущихся объектов больше.
Видел игры где при перебоях в связи, на клиенте всё продолжало двигаться, а когда связь с сервером восстанавливалась, то клиент синхронизовался, игроки на экране сдвигались в актуальные места, с тех мест куда они попадали по инерции при обрыве связи.

В общем, если 5-10 раз в секунду через WebSocket браузер будет получать координаты всех объектов, то не будет ничего тормозить и лагать?

Я хочу чтобы у змей поворачивалась голова, могла кусать и останавливаться, цепляться зубами за других змей.
  • Вопрос задан
  • 133 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@taktik
Sr. QA automation | SDET
Можно. Фразы для гугления:
  • авторитарный игровой сервер
  • компенсация лагов в мультиплеере
  • репликация в мультиплеере
Ответ написан
Комментировать
borisdenis
@borisdenis
Ленив и вреден...
Не только можно, но и нужно, иначе это огромная дыра для читеров, ведь никто не помешает отправить на сервер нужные мне результаты расчетов.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы