Что писать в резюме чтобы были шансы куда-то попасть без опыта?

Вопрос к IT-рекрутёрам или тем, кто с ними взаимодействует на работе.
Собственно у меня в резюме честно все написано, что опыта нет, обучаюсь сам, стек технологий, которые знаю, ссылки на мои проектики (несложные т.к. я делаю проект чисто чтобы закрепить какую-то тему, писать условную соц.сеть нет времени. Но написаны хорошо, по фидбеку от знакомого мидла). Из десятков откликов тупо нет даже приглашений на собес, который я уверен что прошёл бы. То есть отсеиваюсь на этапе резюме.
Очевидно что из-за отсутствия опыта и не профильной вышки. Врать крайне не хочется, по мне так это очень дурной тон.
Можете рассказать, на что ещё смотрят рекрутеры? Что написать в резюме, чтобы появлялись хотя бы шансы быть приглашённым на собес?
  • Вопрос задан
  • 1952 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
@FedorWK
1) Нужно больше откликаться (еще больше)
2) Проекты, которые есть - описать повкуснее. Добавить строчку опыта "частная практика", в которой проекты описать подробнее.
3) Сесть за более сложный проект, довести хотябы до MVP, задеплоить, чтобы рекрутер смог сам "потыкаться". Как вариант - бот для Телеграма чтобы не писать фронтенд. Также описать в опыте работы.
4) Участвовать в хайринг ивентах для джунов от конкретных компаний.

Это все не гарантирует трудоустройство, но шансы должно повысить
Ответ написан
ThunderCat
@ThunderCat
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer