@shsv382

Как найти работу, если есть скиллы, но нет опыта?

Изучаю веб-разработку уже более 5 лет, начиная с полного ноля. Сейчас отлично знаю HTML, CSS, препроцессор SASS, язык JavaScript - мой второй разговорный, асинхронные запросы async/await для меня не выглядят заклинанием, задачи на leetcode до уровня medium решаю с первой попытки в несколько строк кода, уверенно использую React/Redux для построения приложений, базовые алгоритмы и структуры данных использую даже за рамками программирования в обычной жизни.

Знаком со многими сопутствующими технологиями, включая Docker, SQL, AWS, CI/CD, также я сетевик по образованию, отсутствие сертификата Cisco CCNP обусловлено только тем, что в свое время не было в нем необходимости, но объяснить первокласснику, как работает интернет, для меня под силу.

При всем этом у меня дикий паралич перфекциониста и синдром самозванца, мне кажется, что моих знаний ещё недостаточно, сайты с вакансиями пестрят требованиями того, чего я не знаю в совершенстве, а невозможность контролировать свободное время на текущей основной работе не даёт возможности спланировать какие-либо стажировки или фриланс-проекты.

Как в моем случае можно попытаться войти в IT? С чего начать? Онлайн собеседования, заявки на стажировку, open source... куда податься?
  • Вопрос задан
  • 961 просмотр
Решения вопроса 2
php666
@php666
PHP-макака
При всем этом у меня дикий паралич перфекциониста и синдром самозванца, мне кажется, что моих знаний ещё недостаточно, сайты с вакансиями пестрят требованиями того, чего я не знаю в совершенстве, а невозможность контролировать свободное время на текущей основной работе не даёт возможности спланировать какие-либо стажировки или фриланс-проекты.
Ты — ничтожество, жалкий грешник, урод, всё в тебе, что есть — это зло и грех, тебе приготовлены вечные муки, страшный суд, ад и погибель (c)
Ответ написан
@Burasova