Как развиваться безопаснику?

Здравствуйте! По образованию я специалист по защите информации. Но ситуация сложилась так, что мне очень трудно найти работу из-за недостатка скиллов.
Сейчас я работаю в небольшой фирме, которая вроде как поставляет услуги по ИБ, а в реальности я и мои коллеги просто работаем как техподдержка, сидим на звонках и оказываем помощь клиентам с DallasLockом, vipnetом и ещё парой подобного рода программных комплексов. Причем, помощь довольно банальная - включить/отключить, удалить/переустановить. Никаких глубинных настроек. Очевидно, что это далеко не все, чем должен заниматься специалист по защите информации, но такова политика компании, и ничего менять руководство не планирует.
Я хочу стать более крутым спецом по ИБ и устроиться, по возможности, в более солидную фирму. На своей нынешней работе я много раз просила и даже требовала свое начальство давать мне более сложные задачи, говорила, что хочу развиваться как специалист. Начальство же только кормит завтраками, и я давно поняла, что сидеть мне в этой конторе на звонках до пенсии, если только я не найду другую работу. Но и открыто конфликтовать тоже не хочется.
До этого я примерно полгода работала инженером-проектировщиком по ИБ в одной организации газпромовского семейства. Там я и мои коллеги просто тупо корректировали документацию путем копипасты, и ничего полезного для карьеры специалиста по защите информации я там не узнала.
Реальность оказалась такова, что приглашений на собеседования мне приходит немало, но после собеседований следуют одни отказы за другим, офферов нет от слова совсем. Дело в том, что в большинстве вакансий по ИБ требуются навыки сисадмина, мне на моих местах работы ничего админить никогда не доводилось. С линухом работать тоже не доводилось, только в универе Лабы делала.