Как правильно ответить на вопрос работодателя о скорости верстки?

Я начинающий верстальщик и мне интересно, как правильно ответить на вопрос работодателя о том, с какой скоростью я верстаю. Понимаю, что каждому нужен верстальщик, который делает сайт любой сложности за пару дней, но я еще не такого высокого уровня и имею среднюю скорость верстки, плюс еще многое зависит от макета. Как преподать себя так, чтобы работодатель понял, что я еще не виртуоз, но и при этом не совсем ноль и он понимал мой уровень?
  • Вопрос задан
  • 620 просмотров
Решения вопроса 1
alexgp13
@alexgp13
Руководитель ИТ-проектов
Понятие скорости работы ИТшника (дизайнера, верстальщика, программиста) всегда относительно и для разных заказчиков измеряется по-разному. Есть "чистое" время работы, а есть реальное, с учетом подумать и даже чай попить (например, я всегда закладываю это время в расчет времени проектов). Важно, рассказывая о скорости работы, чтобы эти понятия не путали ни Вы, ни работодатель.
В Вашем случае я бы сказал, что правильный ответ прямой, сами же сказали - "Средне". Есть те, кто верстает быстрее, но они и стоят в два-три раза дороже. Хороший работодатель глядя на Ваше портфолио сам должен понимать, с какой скоростью Вы работаете, так как во многом скорость работы определяется наличием ранее сделанных наработок и экономией на времени поиска решения задачи.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
sfi0zy
@sfi0zy
Creative frontend developer
правильно

Правильных ответов на такие вопросы не бывает. Никогда не знаешь, что имел в виду автор вопроса, что он сам в вопросе понимает, и что он ожидает услышать. Но всегда можно передать какие-то мысли и рассуждения, чтобы показать, как ты видишь сам вопрос с позиции своего опыта.

с какой скоростью я верстаю