@foonfyrick

Лет 15 назад как люди ддосили сервера кс 1.6?

Я вспомнил, когда был мелким, играя в кс 1.6 иногда заходили люди и требовали админку иначе сервер сломают, и когда им админку не давали, через 5 минут либо сервер лагал, либо дисконектило игроков, как это раньше делали? Интересно как до этого дошли, инфы то толком не было нигде, интернет только появлялся.
  • Вопрос задан
  • 683 просмотра
Решения вопроса 2
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
Любой DDOS - это штатная операция не убирающаяся в возможности обработки сервером (или каналом) запросов (или пакетов). Чтобы положить сервер, достаточно устроить его опрос сверх его возможностей. Выполнение множественных подключений-отключений и прочее забивание очереди. В любом случае, это давно не решается с одной машины. В крупной DDOS атаке всегда участвуют сотни машин, а в некоторых миллионы машин. На википедию зайди и почитай про DDOS.

Как такое реализуется здесь тебе ни кто не озвучит, т.к. это противоречит правилам ресурса.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
В отличие от CS source, сервера КС 1.4, 1.5 и 1.6 поднимали школьники и студенты на чем попало и где подешевле.
Мощности у такой железки были небольшие, гигабиты 15 лет назад были в основном у трансмагистральных провайдеров. Поэтому вполне могло найтись приличное количество людей, у которых хватало ресурсов чтобы заддосить жалкий недосервер.
На серверах побольше это уже было проблемно.
Да и настройки серверов не всегда отличались адекватной безопасностью. Ту же кастомную карту с сервера скачать - можно было подделать запрос и парралельно запустить 20-30 скачиваний, что давало нагрузку.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы