Заходит новый игрок, ему в базу ставится
exp = 0;
step_exp = 20;
P.S. exp - сколько он насобирал опыта, step_exp - сколько нужно, чтобы перейти на следующий уровень.
То есть, мы получаем на данный момент, что у игрока 0 уровень (exp / step_exp = 0)
Так вот в чем мой вопрос. Как правильно сделать реализацию выдачи опыта, типа, сколько ему нужно, чтобы перейти на следующий уровень.
Наткнулся на одно видео, просто был обзор. Там у нового игрока вот так
1 уровень (0/20)
Когда у игрока 5-й уровень, то каким-то образом, игрок должен насобирать 320 опыта, чтобы перейти на следующей.
Это все относительно и зависит от вашего желаемого темпа роста игрока. Тут же надо балансировать все - и темп выдачи экспы, и влияение уровня на сложность - и как следствие на темп.
Самое простое - возьмите что то из готовых систем - пасфайндер, спешиал, днд и прочее.