@N1ghtGuard

Я начинающий прогер и хочу написать игру, какой движок использовать?

Так как я никудышный прогер, но у меня куча свободного времяни, то я могу выучить любой язык, поэтому ищу максимально удобный и практичный движок
  • Вопрос задан
  • 503 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@KenT4ik
Godot - Нереально простой. ( Пока что не популярный, так что работу не найдете )
Unity - популярный, но более сложный. ( И в соло и в работе )
Unreal Engine 4 - Сложнее этих двух, но очень популярный, мощный и легко найти работу. ( И в соло и в работе )
Ответ написан
Комментировать
snaiper04ek
@snaiper04ek
Не стреляйте в эникея, он админит как умеет
Сам недавно задавался таким вопросом. Вывод простой - если 2д игра - лучше всего Godot.
Если не 2д, а 3д или псевдо 2д (как дьябло 3 - вид сверху, но всё 3дшное), то тут только Unreal Engine 4. Единственное почему юнити лучше - C#, следовательно чуть более низкий порог входа.
НО, учитывая твои слова " у меня куча свободного времяни, то я могу выучить любой язык," и "ищу максимально удобный и практичный движок" у тебя просто нет выбора - однозначно unreal engine и проекты на C++
На ютубе найди канал "институт марксизма-ленинизма" (это не шутка), там уроки по анриал энжин. Там же есть сравнение юнити и анриал.
На ютубе есть Тимофей Хирьянов, он преподаёт в МФТИ и записывает лекции для студентов (ну, и заодно для остальных зрителей ютуба), можешь смело его курсы смотреть, он преподаёт с++ и python, все лекции пронумерованы, там лежит параллельно циклы лекций с разных годов. Разберёшься уже сам там)))
На анриал энжин раздают ассеты каждый месяц, так что пока думаешь в любом случае заходи в Epic Games Store, ставь движок и забирай бесплатные ассеты с раздачи, потом пригодятся.
Ответ написан
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
Unity
Ответ написан
Комментировать
@K1ald
Советую движок Unity, и вот несколько причин, почему: