• Что произойдет, когда база данных MongoDB станет слишком большой?

    zoonman
    @zoonman
    ⋆⋆⋆⋆⋆
    1. Процесс упадет.
    2. Система не загрузится, если нет свободного места на диске.

    Для того, чтобы избежать такую проблему нужно научиться делать шардинг. Поэтому читаем:
    1. Пофиг, что MySQL, важно понять принцип https://ruhighload.com/post/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%...
    2. Старая версия (она подробнее) https://docs.mongodb.com/v3.0/core/sharding-introd...
    3. Новая https://docs.mongodb.com/manual/sharding/
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как устроиться на работу бывшему ИП?

    Andrey_Pletenev
    @Andrey_Pletenev
    Pletenev.com
    1) Перестать ныть. Вселенная вам ничего не должна, но в ней достаточно и работы и денег.
    2) Перестаньте искать путь, где не встретите трудностей - такого пути нет. Даже путь сидеть на попе и ничего не делать - несет в себе проблемы. Воспринимайте трудности, как уроки для изменения себя.
    3) Не спрашивайте других чем вам следует заниматься в жизни. Это ваша собственная задача и вам ее нужно решить, покопавшись в себе, а не на основе критерия п.2. Для раскопок себя есть соответствующие курсы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как защитить сайт от копирования?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Единственный рабочий вариант при демонстрации вёрстки и удобный для всех:
    Виртуалка/VPS + браузеры в режиме киоска + TeamViewer/VNC
    teamviewer-logo-big.svg
    -------------------
    Демонстрация через Skype - абсолютно неприемлемый метод: не проверить в различных браузерах, не потестировать удобство и масштабирование, плохое качество при передаче изображения и т.д.

    Я бы не стал работать с верстальщиком, который для демонстрации использует исключительно Skype, а не нормальные средства, позволяющие Заказчику САМОМУ проверять корректность вёрстки в различных браузерах и валидность стандартов такой вёрстки.
    А изначально, при начале работы с новым человеком, я бы, всё-таки, давал микро-тест на вёрстку и выравнивание из 2-3 элементов, смотрел бы его GitHub и читал бы отзывы в портфолио и после, договаривался бы ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, а не начиная взаимоотношения с негатива.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как защитить сайт от копирования?

    gobananas
    @gobananas
    finishhim.ru
    1. Отсылать фотографию вёрстки и фотографию кода (если хотят посмотреть валидность)
    2. Показывать упрощённую вёрстку без скриптов
    3. При сдаче сдавать 1 страницу, брать оплату, сдавать ещё 1 ещё оплата
    4. Не работать с теми кому не доверяешь ))
    5. Ну про предоплату я не говорю, хотя категорическое отсутствие предоплаты бывает странно. Я когда от имени компании заказываю вёрстку (несложные проекты) всегда вносим около 30% как предоплату, понятно что даже если что-то пойдёт не так, то для компании это небольшие деньги.
    6. Демонстрация своего экрана
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как учиться новому после рабочего дня?

    EvilsInterrupt
    @EvilsInterrupt
    System programming, Reversing Engineering, C++
    1. 9 часов. Это уже ошибка. КЗОТ писали не дурни. 8 часов достаточно для работы, если человек не чаи пьет
    2. Пересмотрите процесс работы. По приходу на работу сначала делать самые важные. Прошу прочесть внимательно: сначала важные, а только потом срочные и другие. Отличие важных от срочных в том, что одни, как правило, делаются разово и про них забываются, а другие хоть и не срочные, но они влияют стратегически.
    3. Уделяйте время на то, чтобы подумать над "светлым будущим", т.е. создать\актуализировать список страгеческих целей и задач
    4. Делайте утром зарядку. Растяжку, отжимания, приседания. Это влияет на энергетику в организме
    5. Делайте перерывы во время работы.
    6. Чаще пейте воду
    7. Займитесь спортом. На своей шкуре опробовал и четко знаю то, что до занятия плаванием делал меньше, чем сейчас
    8. Окружите себя теми, кто куда-то стремится. Это не значит что надо всех других послать в Южную Америку на оз. Нахой. Это значит, что надо чаще общаться с одним типом людей и меньше с другим
    9. Стремитесь работать на результат, а не подсчет "жопочасов". В дальнейшем ставьте работодателю на собеседовании вопрос "Вам нужны жопо-часы или результаты?". Старайтесь выявить жмотов. Если вы вдруг справились не за 5, а за 4 часа, а работодатель жмотится и боится выделить время на самообучение сотрудника, хотя эти же знания будут применены при решении рабочих задач, то уходите от такого работодателя!

    Не смотря на то, что возникает соблазн прочесть еще одну главу в книге или что-то попрограммировать в ущерб занятиям спортом не стоит этого делать! Спорт обогащает энергетикой! При нём много чего развивается. К примеру из физических качеств развиваются выносливость и мышцы, а среди психологических стрессоустойчивость и упорство.

    После работы лучше тупить. Мозг должен "отдыхать". То есть заниматься структуризацией, обработкой того, что произошло за день.

    Старайтесь избегать рывко-образной работы. Все должно быть стабильно. Пусть даже небольшими кусками работы, но стабильно и бессбойно!
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как учиться новому после рабочего дня?

    petermzg
    @petermzg
    Самый лучший программист
    Так учитесь новому, до начала рабочего дня. Вставайте раньше, учите нужное, затем на работу, а после работы отдых.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Вопрос по поводу трудового договора и размера оплаты.?

    BBmike
    @BBmike
    Автор, это чревато для тебя тем, что твоя зарплата это тот оклад, который указан в договоре.

    На него распространяются все обязанности работодателя согласно трудовому законодательству - вовремя платить его, выплатить 3хкратный размер при увольнении по сокращению, выплатить задолженность по з/п и прочее.

    Остальное - премия, которую тебе вообще платить не обязаны.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как организовать на golang копирование файлов с одного клиента на другой по сети?

    index0h
    @index0h
    PHP, Golang. https://github.com/index0h
    rsync
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие протоколы похожи на smtp по модели взаимодействия клиент-сервер?

    alsopub
    @alsopub
    Самый близкий к SMTP - это NNTP имхо.
    А так - все клиент-серверные протоколы похожи, так как схема одна - запрос-ответ.
    На что именно похожее вы ищите?
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Прием современной электронной почты - как устроен?

    CityCat4
    @CityCat4 Куратор тега Электронная почта
    //COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
    1. Да также как и раньше - 25.
    2. Имеется в виду - передача клиентом письма для отправки? Да тот же 25, хотя можно использовать 587. Недавно столкнулся с такой проблемой - руководитель в командировке в США, там 25-й порт заблокирован, а вот 587 - нет.
    3. Сколько выставят на сервере - столько и передается
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Прием современной электронной почты - как устроен?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    1. Чтобы сервер мог принять почту? - 25 порт, минимально достаточно, но не рекомендуемо: лучше еще SSL/TLS-порт иметь для приёма - ему отдаётся приоритет.
    2. Сколько писем за сессию? - этот вопрос к Яндексу.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Какие эффективные способы передачи данных (2 МБайта) от одного приложения к другому есть в linux?

    @TargetSan
    Если ваша z-app по сути является бэкендом для web-app, не вижу проблемы запускать z-app как субпроцесс, скармливая ей данные через stdin и забирая результат из её stdout, Поскольку z-app всё равно работает долго, накладные расходы на запуск дочернего процесса проблемой не будут. Python это делает своим модулем subprocess, как это делает golang - не знаю.
    В любом случае вы уткнётесь в передачу данных или напрямую через поток, или сохранением потока на диск в файл и передачей имени файла. Если же у вас z-app часто обновляется, решение с субпроцессами даст ещё и отсутствие проблем с апдейтами - новый инстанс просто запустится из нового файла
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие эффективные способы передачи данных (2 МБайта) от одного приложения к другому есть в linux?

    uvelichitel
    @uvelichitel Куратор тега Go
    habrahabr.ru/users/uvelichitel
    Если латентность 5-10сек вас устраивает можно обойтись fsnotify(например https://fsnotify.org/). web-app плодит файлы по уникальному пути. z-app отслеживает изменения в файловой системе и обрабатывает новые. Результат работы z-app заливает в тот же или новый файл по уникальному пути. web-app в свою очередь мониторит файловую систему и забирает новые результаты. Все асинхронно, прямой связи вообще нет. z-app может работать в несколько потоков.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие эффективные способы передачи данных (2 МБайта) от одного приложения к другому есть в linux?

    В чем проблема выведения ошибки в консоль? Если ошибки выводить в STDERR, а обмен данными производить через STDOUT, никаких проблем не будет.
    Общение удобнее организовать через юникс-сокеты или через tcp на localhost. Пускай z-app висит демоном и принимает задачи на обработку.
    Ответ написан
  • Как программировать игры?

    Если нужно сильно оттянутся - ставь древний виндовс, и пиши напрямую в видеопамять, режимы EGA, VGA, SVGA, там познакомишся напрямую с VSYNC, графическими бэк-буфферами, напишешь свой метод putPixel(x,y,color), затем найдёшь где-то реализацию drawLine, которая будет использовать putPixel, потом другие методы и графические эффекты (вывод графиков придуманных функций), потом распарсишь и выведешь bmp, создашь библиотеку спрайтов, 33-м прерыванием создашь курсор мыши, навесишь спрайт, который может бытоь анимированным, будешь двигать его мышкой, потом найдёшь статью про изометрию, и создашь карту уровня, и промучаешся над тем чтобы плавно скроллить, и только потом у тебя появится Свой класс Enemy, у которого будет life=100;weapon=randomLowWeapon();.. путь джедайского маст-дая. так как ты и хотел, с нуля.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как программировать игры?

    @Fil
    Для начала, на любом языке, сделайте что-нибудь простое, например тетрис, пятнашки, змейку, арканоид, 2048 или любую другую знакомую игру от начала до конца. Можете внести изменения, добавить уровни и т. д, но чтобы получился готовый продукт. На этом этапе многие отваливаются, так как реальность оказывается сложнее и скучнее. А без этого, никак, так как это даст базовые принципы создания игр.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой игровой движок для Android посоветуете?

    ertaquo
    @ertaquo
    libgdx — неплохой движок, но из-за плохой документации постоянно натыкаешься на сюрпризы в виде классных фич и переписываешь код. Впрочем, сейчас документацию усиленно пишут и ситуация стала получше.
    Но если собрались писать под несколько платформ, советую cocos2d-x. Писать можно под Windows, Linux, OS X, Android, iOS, при этом почти (или совсем) не меняя кода. Причем код нативный и соответственно будет работать быстрее, чем на Java (актуально для Android <2.3). Есть порт под Windows Phone на C# и биндинги к Lua и Javascript.
    Ответ написан
    1 комментарий