• Редактор мебели где можно работать с электроникой?

    avc
    @avc
    Инженер и программист
    В моей сфере (выставки, мероприятия, офисы, интерьеры) подавляющее большинство инженеров проектирует всякую нестандартную мебель в AutoCAD + плагины. Электрика вся там же. Я проводил опросы в группах и каналах: ситуация 25 лет не меняется. Сейчас идет небольшая миграция на BricsCAD, так как там полная копия системы команд AutoCAD, дешевле и гораздо функциональней. Находятся, кто работает в SolidWorks, но не много. На Фьюжн никто из моих знакомых не переходил так как все наработки и привычки теряются. Это просто факты для размышления.
    Готовых моделек в Автокаде конечно нет. Зато можно быстро намоделировать и скачать готовые. В частности вся фурнитура Blum есть в dwg. Если не пытаться моделировать хитрые формы и не пытаться добиться фотореализма, а чисто для инженерных задач, сборочных чертежей, деталировок, контуров для фрезеровки на ЧПУ - то вполне можно обойтись этими дешевыми CAD.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Редактор мебели где можно работать с электроникой?

    vabka
    @vabka
    Токсичный шарпист
    Я такое во Fusion 360 делал - это не очень-то мебельный редактор, но все нужные функции там есть.
    Всякие стандартные детали типа болтов и шурупов можно найти во встроенном каталоге.
    Простые детали типа самой столешницы - нарисовать самостоятельно
    Произвольные профили - через моделирование листовых деталей.
    Разница по материалам будет только в BOM, но если очень хочется - можно красивый материал для рендера сделать.
    Если хочется впихнуть какую-то кастомную электронику - есть интеграция с Eagle и можно импортировать модели из других редакторов.

    Чуть более сложные детали типа подстолья - можно либо смоделировать самостоятельно зная посадочные размеры и примерные габариты (мы же не красивый рендер делаем всё-таки), либо взять с сайта производителя.

    Со всякими розетками и зарядками - аналогично.

    Потом в этом же Fusion 360 можно и программу для станка по фрезеровке столешницы сделать и BOM для того чтобы всякий крепёж купить в каком-нибудь магазине и ничего не забыть.

    Всё то же самое +/- можно сделать в любом CAD, даже в компасе.

    Если никогда раньше в таких не работал - база изучается за пару вечеров по видосам на yt или по встроенной справке.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему не получается поместить буллеты по центру справа?

    Get-Web
    @Get-Web Куратор тега CSS
    Front-End Developer
    Потому что там вложенные селекторы, а следовательно специфичность нативных стилей выше. Если хотите переопределить стили, вам необходимо либо применить такую же специфичность, но определить стили после стилей swiper:
    .header-slider>.swiper-pagination-bullets.swiper-pagination-bullets-dynamic

    либо повысить специфичность:
    .header-slider.swiper-horizontal>.swiper-pagination-bullets.swiper-pagination-bullets-dynamic

    Но лучше создать кастомную пагинацию и самостоятельно определять стили:
    pagination: {
                el: '.dots',
                type: "bullets",
                clickable: true,
                bulletClass: "dot",
                bulletActiveClass: "dot_active",
                renderBullet: function (index, className) {
                    return '<div class="' + className + '"></div>';
                },
            },
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как задать цвет заднего фона для каждой колонки?

    lina666
    @lina666
    Изучаю веб ЯП.
    Как вариант вижу только разбивать все это дело на отдельные блоки. Судя по спецификации, в CSS нет определенного св-ва.
    Еще как вариант можно конечно, сделать блок абсолютный внутри с 3мя блоками, с такими же нужными отступами, но это так, костыльное решение в голове.
    Сколько верстаю, 1й раз вижу это св-во.

    UPD костыльный вариант работает ))).
    Еще как вариант, можно написать JS который будет разбивать текст на N кол-во блоков и распределять между 3мя дивами, это выйдет довольно быстро.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Onclick - как добавить и убрать класс при нажатии у одного элемента из списка?

    @MrColdCoffee
    web
    <a href="#item1" onclick="activeList(event,this)" > add class to text 1 </a>
      <a href="#item2" onclick="activeList(event,this)"> add class to text 2 </a>
      <a href="#item3" onclick="activeList(event,this)" > add class to text 3 </a>


    function activeList(e,element) {
    	e.preventDefault();
    	let li_id = element.getAttribute('href').substr(1);		
    	document.querySelectorAll('.list li').forEach( (item)=>{		
    		item.classList.toggle("active", item.id == li_id  );
    	});
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Onclick - как добавить и убрать класс при нажатии у одного элемента из списка?

    Rsa97
    @Rsa97
    Для правильного вопроса надо знать половину ответа
    Ответ написан
    Комментировать
  • Onclick - как добавить и убрать класс при нажатии у одного элемента из списка?

    DanArst
    @DanArst Куратор тега CSS
    Гриффиндор в моде при любой погоде!
    Вы кстати забыли закрыть теги <li>
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как переключаться между страницами с browser-sync?

    @salarimus
    Пишешь урл хоста + название файла. Что-то в таком духе:
    localhost:3000/login.html
    localhost:3000/about.html
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как растянуть блок на всю ширину если он один, а если два то чтобы они занимали равные места?

    IlyaMalone
    @IlyaMalone
    Frontend Developer
    Да, через флекбокс, с помощью свойства flex-grow
    https://codepen.io/pen

    update: + увидел вопрос, что в рамках одной строки должно быть не больше 2х блоков и должен быть перенос.
    В такой случае - вам нужно ограничить ширину флекс-контейнера, чтобы в нем помещалось не более 2х флекс-элементов. И добавить свойство: flex-wrap.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как работает lazy loading?

    effetto
    @effetto
    .Net разработчик
    Судя по вопросу, Вы имеете ввиду Entity Framework?

    По поводу lazy loading есть отличная статья Джулии Лерман от '11 года. Несмотря на то, что статья довольно старая, она актуальна.

    Здесь краткий пример использования технологии, а здесь - официальное описание.

    В общих чертах Lazy Loading работает через создание прокси классов над Вашим кодом, который обеспечивает вызов методов загрузки - cвоеобразная реализация dependency injection.

    Загрузка связных сущностей осуществляется при обращении к свойству навигации (поведение по умолчанию), однако Вы можете указать фреймверку непосредственно загрузить связные объекты посредством метода Include.

    Свойство навигации - это свойство типа или списка типа, такое, что тип представляет собой другую сущность в той же модели данных.

    Lazy loading можно непосредственно отключить в конструкторе контекста или указать непосредственную загрузку методом Include как писалось ранее.

    На модель данных способ загрузки не оказывает иного влияния, кроме создания прокси классов.

    Обращение к сущностям происходи прозрачно, через оператор ".", как к свойствам объекта.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как сделать простейший калькулятор на js для сайта?

    Kenigan
    @Kenigan
    Веб-программист
    Очень много готовых реализаций можно выбрать на https://codepen.io
    Например, по такому запросу
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как организовать передачу данных с нательных датчиков через смартфон на сервер?

    По идее ничего сложного, самое сложное на мой взгляд это написание приложения под телефон, которое маршрутизировало бы данные)
    А так цепочка:
    Датчик по ble передает на смартфон, смартфон по mqtt данные на сервер, там эти данные через mqttwarn кладутся в BD
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как на js сдлеать пошаговый тест?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Если нужно как на precosts.com - то через сессии.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой уровень математики нужен в GameDev (Unity, UE4)?

    lexxpavlov
    @lexxpavlov
    Программист, преподаватель
    Математика в gamedev нужна в любом случае. Даже если делается маленькая игрушка, то нужно хотя бы понимать, как работает пропорция...
    Но вот вопрос - какой уровень математики нужен в gamedev.
    TL;DR: очень желателен средний уровень (хотя бы уровень 11 класса).
    Долгое объяснение:
    1) Игру можно делать вообще без математики - движок берёт на себя сложную математику. Но чем больше игра, тем больше будет нужно понимание математики - математика может пригодиться при расчёте выстрелов, при расчёте "хитрого" поиска пути, обязательно пригодится в при разработке ИИ, и уж точно пригодится при расчёте баланса (но это работа гейм-дизайнера, а не программиста).
    2) Причём, нужно именно понимание - не столько умение решать типовые задачки, сколько способность анализировать формулы придумывать свои. Например, какую-то фишку можно сделать несколькими способами, и вероятнее всего, более производительным будет тот способ, который лучше использует математику. Помимо обычной математики, может пригодиться геометрия. И уж точно пригодится булева алгебра.
    3) Начиная с восьмого класса, в школе учат не только считать тривиальные задачки, но и развивают так называемое "математическое мышление". Особенно этому учат "задачки со звёздочкой" (более сложные, но необязательные, не знаю, во всех ли учебниках есть такие). Именно математическое мышление позволяет лучше продумывать алгоритмы. (N.B. рекомендую почитать Я.И.Перельмана с его "Занимательной математикой")
    4) ААА-игры делаются не одним-двумя программистами, при разработке ААА-игр программистов используются десятки (а всего разработчиков может быть сотни, от гейм-дизайнеров до композиторов). Все из них не обязательно должны знать математику хорошо. Но если не знать, то вероятность развиться "повыше" - то сложнее.
    5) При некоторых играх математика почти не нужна (при использовании приличного движка), а в некоторых играх математика точно нужна.
    6) Программирование - техническая наука. Да, "гуманитарии" тоже могут стать программистами, но им будет сложнее. Ещё Ломоносов сказал: "Математика ум в порядок приводит" - в нашем классе математики в школе была такая картинка на стене. И я как учитель могу подтвердить эту мысль.

    Итог.
    Можно ли сделать игру без математики? Можно.
    Математика поможет разработке игры? Почти наверняка.
    Хочется развиваться хотя бы до сениора? Учи математику.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую CMS выбрать для блога/магазина?

    Maksclub
    @Maksclub Куратор тега Веб-разработка
    maksfedorov.ru
    Посоветую:
    Simplacms
    ShopScript 7
    ReadyScript
    HostCMS (слышал хорошее,..)
    можно OpenCart

    Всякие Worpress, Joomla не дай бог или Друпал... не подходят из КОРОБКИ! для интерент-магазина... да, легко дорабатываются
    но сам ИМ тоже нужно под свои задачи допиливать ... лучше на это бюджет потратить...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему при переводе радиан в градусы при отрисовке круга на canvas он рисуется криво?

    DirecTwiX
    @DirecTwiX
    "display: flex;" уже предлагали?
    У канвы надо указать разрешение. По умолчанию там 300х150
    <canvas class="canvas" width="600px" height="300px"></canvas>
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать меню?

    SuperToster
    @SuperToster
    Будьте осторожней с подобными плагинами. В основной массе они сильно косячат на устройствах, обязательно нужно тщательно тестировать и в эмуляторах и на устройствах.
    Из готовых решений прилично работает mmenu.frebsite.nl.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как из поля html страницы передать с помощью php текст в rtf документ?

    SamFlynn
    @SamFlynn Автор вопроса
    Всем спасибо, на ютубе нашел решение.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Bootstrap сетка реально ли 5 колонок?

    @sergeystepanov1988
    Добавить дополнительные классы в начало своего css или в конец bootstrap.css:
    .col-xs-five,
    .col-sm-five,
    .col-md-five,
    .col-lg-five {
        position: relative;
        min-height: 1px;
        padding-right: 10px;
        padding-left: 10px;
    }
    
    .col-xs-five {
        width: 20%;
        float: left;
    }
    
    @media (min-width: 768px) {
        .col-sm-five {
            width: 20%;
            float: left;
        }
    }
    
    @media (min-width: 992px) {
        .col-md-five {
            width: 20%;
            float: left;
        }
    }
    
    @media (min-width: 1200px) {
        .col-lg-five {
            width: 20%;
            float: left;
        }
    }

    Паддинг выставить по своему усмотрению. Точнее не трогать, если не меняли дефолтный бутстраповский.

    Нашел еще один вариант с использованием встроенных классов:
    <div class="row">
      <div class="btn-group btn-group-justified">
        <div class="btn-group">
          <div class="col-sm-12">Column 1</div>
        </div>
        <div class="btn-group">
          <div class="col-sm-12">Column 2</div>
        </div>
        <div class="btn-group">
          <div class="col-sm-12">Column 3</div>
        </div>
        <div class="btn-group">
          <div class="col-sm-12">Column 4</div>
        </div>
        <div class="btn-group">
          <div class="col-sm-12">Column 5</div>
        </div>
      </div>
    </div>

    Если надо на каком-то разрешении выстроить их по вертикали, нужно просто сделать display: block классу .btn-group
    Ответ написан
    Комментировать