Здравствуйте! Мучаюсь с выбором CMS. Есть у друзей студия которая занимается подарками и оформлением/проведением мероприятий. В первую очередь на сайте должна быть витрина с их товарами, страница с услугами и новостной блок который можно обновлять. Корзина и оплата отсутствует (но в планах добавить ее в будущем когда сайт раскрутится).
Технические требования:
- легкость написания дизайн-тем и дополнительных модулей
- быстродействие
- возможность добавления в будущем онлайн-магазина
- поиск по контенту сайта, возможность управлять результатами поиска
- seo-friendly
Конечно сразу же появляются мысли о WordPress, но мой личный опыт работы на нем 3 года назад был не очень утешительным. К тому же WP вроде как CMS для блогов а не магазина. Стоит ли вернуться к WordPress? Или обратить внимание на Joomla, Drupal и OpenCart?
Хочется узнать мнение более опытных мастеров. Спасибо за внимание!
Конечно же WordPress. Все его нюансы, ограничивающие гибкость, решаются кастомной инсталляцией, например Themosys. Простые магазины прекрасно работают на Woocommerce.
Я напишу своё мнение и не претендую на абсолютную правоту
Выбор CMS для сайта/блога/магазина или какого то другого вида интернет ресурса это дело самого разработчика и его личных предпочтений , вопрос очень обширный ...
Посоветую:
Simplacms
ShopScript 7
ReadyScript
HostCMS (слышал хорошее,..)
можно OpenCart
Всякие Worpress, Joomla не дай бог или Друпал... не подходят из КОРОБКИ! для интерент-магазина... да, легко дорабатываются
но сам ИМ тоже нужно под свои задачи допиливать ... лучше на это бюджет потратить...
Может не прямо однозначно, но основные запросы закрывает.
Да, из коробки все необходимое работать не будет. Но все проблемы решаются вполне адекватными способами, а все остальные доработки можно модульно реализовывать по мере развития самого проекта, либо с помощью уже готовых плагинов или сервисов.
Но в целом, все очень индивидуально.
Максим Ленский, но под весь список требований полностью подходит.