Тем что Color burn/dodge умножает/делит значения яркости пикселей в определенных участках изображения, а нормал с прозрачностью пикселей это нормал с прозрачностью пикселей.
Привет! Сразу подведу итог, что переучиваться скорее всего придется, так или иначе.
Не знаю серьезные студии которые используют на 100% Блендер в своем пайплайне, а 3дМакс используют.
Привет! Синька сильна параметрическим моделированием, Mograph для анимация просто незаменимая вещь, ГПУ рендеры типо Октана. Если выбирать между Блендером и Синькой, конечно же второе, но Блендер очень перспективен.
АЕ рендерит процессором в основном.
Надо смотреть проект. Если есть Блюры, Дефокусы, Денойзы и другие тяжелые фильтры, то время рендера может на часы затягиваться