@Huntgold

3Ds Max или Maya?

Что лучше изучать новичку 3Ds Max или Maya? В чем их отличие? Цель - анимирование, интерьеры, сложные объекты с разными сложными формами, эффекты типа воды
  • Вопрос задан
  • 8458 просмотров
Решения вопроса 1
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
Либо первое, либо второе.
Подкиньте монетку.
Я не шучу, на вопрос невозможно дать однозначный ответ.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
tvhell
@tvhell
Новичку не нужна ни "майка", ни макс. Новичку будет достаточно Blender 3D: бесплатный, быстрый, злой.
Забейте вы на все эти курсы, что предлагают стать 3D дизайнером за неделю, освоив такой-то из вышеупомянутых продуктов. Во-первых, вопрос денежный: видели сколько стоит лицензия на то и другое? На курсах обычно предлагают скачать и установить 30-дневный триал, или (в крайних случаях, если студент говнится и задаёт неудобные вопросы) дают ему студенческую версию с годовой лицензией. Но это круговая порука, и что вы будете делать, когда станете работать сами на себя? Вариант с этими двумя хорош, когда вы получаете работу в студии, которая уже владеет и софтом, и (что очень важно) мощными рабочими станциями, на которых этот софт можно запускать с комфортом. Во-вторых, я честно не представляю, зачем новичку может понадобиться 3ds Max или Maya. Все базовые возможности есть в бесплатных редакторах типа того же Блендера. Плюс у него сейчас очень разраслось коммунити, и найти уроки (даже на русском) вообще не проблема.

Вот вы хотите научиться управлять самолётом. Как думаете, стоит сразу садиться за штурвал Боинга-737? Или сперва обкатаете что-то бюджетное, безопасное, что работает на тех же законах аэродинамики, но куда отзывчивей в управление и дружелюбней?
Ответ написан
Jacen11
@Jacen11
Вообще вы тупо все направления перечислили. Определитесь конкретнее. Для новичка они почти одинаковые. Начните с чего угодно, потом поймете что к чему.
Ответ написан
Комментировать
@shepiHam
Привет! На вопрос действительно сложно дать однозначный ответ, если выбирать из этих программ - Maya. Если сравнивать программы в целом идентичны, можно добиться одинаковых результатов, только разными способами. Плюс к этому maya обновляется чаще и ушла вперед макса. Если хотите пробовать - Cinema4D. Юзерфрендли интерфейс и на русском. А если вы совсем новичок и хотите попробовать - blender. Может показаться трудным, но умеет все.
Ответ написан
Комментировать
bersus
@bersus
https://bersus.design
В плане возможностей одинаковы. Щупайте ручками. Что более понравится, к чему душа ляжет - то и изучайте.
Ответ написан
Комментировать
ttone
@ttone
Design / AE / Nuke
3Ds Max для интерьеров в основном используют, но прога очень старая и неудобная. Maya для персонажей и скриптовой анимации.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы