• Почему in_array() не работает в цикле?

    Kasperenysh
    @Kasperenysh
    Рецидив в особо острой форме))
    $id;
    $search = '976654';
    foreach($session['data'] as $key => $val) {
        if (in_array($search, $val)) {
            $id = $key;
            break;
        }
    }
    echo $id;
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему in_array() не работает в цикле?

    при выходе из функции переменная $result не определена, может должно быть return $result; ?
    как попадает переменная $session в функцию?
    Включите в интерпретаторе вывод всех ошибок и предупреждений, что бы увидеть все это безобразие.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему in_array() не работает в цикле?

    @AUser0
    Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало знаю.
    if ($key = array_search("976654", $session['data'])) {
      $result['id'] = $key;
    }


    Но при этом у вас $result не возвращается из функции через return $result;, и не является глобальной переменной, определённой вне функции check(). А значит вне функции check() вы его изменение и не увидите...
    Ответ написан
    2 комментария
  • OBS Studio и пользовательский сервер вещания? Или как передать видео по локальной сети?

    @KsinyS Автор вопроса
    Вот ответ на мой вопрос, тот который я и искал и тут нет необходимости устанавливать стороннее программное обеспечение и колупатся в дебрях.
    Все оказалось так банально и просто что я сам даже и не ожидал, не ожидал что "OBS Studio" сам такое умеет.

    https://helping-squad.com/obs-studio-send-an-udp-s...
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как быстро и эффективно прокачать скилы в верстке?

    @mletov
    Вы знаете, у нас в команде похожая ситуация. Нас 3 программиста, пишем в основном бэк, а к морде требования обычно минимальные, поэтому везде бутстрап. Из нас троих опыт работы верстальщиком в веб-студии есть только у меня, остальные как вы: вроде тоже не первый год работают, по верстке что-то правят, подгугливают, но как что-то чуть посложнее - спрашивают у меня.

    Курсы, книги, менторы и т д - это, конечно, хорошо.
    Но самая реальная польза - сверстайте из psd 3-5-10 макетов pixel perfect. И без всяких бутстрапов. После энного макета постигните дзен и все поймете. И чем макеты будут разнообразнее, чем больше в них адаптивности и хитрых элементов - тем лучше. По непонятным моментам спрашивайте на тостере. А так, судя по опыту коллег, иметь "некоторые представления о css" и подгугливать можно до бесконечности.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие шансы найти работу для PHP Junior'у с хорошими знаниями немецкого языка?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Веб-разработка
    software engineer
    PHP крайне редко есть в энтерпрайзе, поэтому шанс найти у нас ровно такой же, как и начинающему без немецкого.
    Немецкий хорош, если ты знаешь java/c/c#, или еще что-то, использующееся в энтерпрайзе, и тогда можно найти проект, который аутсорсит что-то в германию. Например софт для дойчбанка разрабатывается в украине и россии, но там явно не PHP.

    PHP настолько простая вещь, что начинающим можно стать за сутки. С фреймворками уже хоть что-то. Но не в энтерпрайзе.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какую CMS выбрать для создания сайтов на заказ?

    @nikitinandrey1990
    Yii2 единственное решение. Если вы хотите хорошее приложение, без дыр, с красивым и легко расширяемым кодом. Ну вы и сами все знаете, раз написали про yii2. Всякие готовые CMS это мусор
    Ответ написан
  • Верстка с нуля: какие основные этапы работы?

    Vlad_IT
    @Vlad_IT Куратор тега Вёрстка
    Front-end разработчик
    Использую vscode+webpack+pug+scss+бэм. Из физических инструментов, основной моник: lg ultrawide 29um69g, рядом прикручен моник от ноутбука повешенный вертикально, подключенный через универсальный скаллер.

    0) Запускаю Spotify :-)

    1) Произвожу установку всех необходимых модулей для сборки. В моем случае у меня набор конфигураций для webpack (отдельные файлы для pug, scss, static и.т.д., выбираю что нужно).

    2) Запускаю avocode, загружаю в него макет. Определяю в нем переменные (в то же время записываю их, чтобы сразу кинуть в scss файл) для цветов, размеров шрифтов и.т.д. чтобы при получении кусочков кода из него, он сразу расставлял переменные.

    3) Запускаю VS Code, открываю нужную папку.

    4) Пишу размету на Pug. Пишу с БЭМ, если встречаю повторяющийся блок, то открываю файл _mixins.pug, в который пишу миксины для повторяющихся блоков, например товаров, пунктов меню, каких-то блоков и.т.д. Pug умеет делать циклы, это ускоряет сильно.

    5) Когда HTML готов, начинаю делать каркас. Если дизайн сделан по сетке, определяю контейнеры, колонки, строки в свои классы (не пишу в html тучи классов аля col-md-6, а пишу в SCSS инклуды в нужные мне блоки, типа @include make-col(2) и.т.д.).

    6) Экспортирую картинки из Avocode. Очень делается просто, указываю папку и просто кликаю экспорт и ввожу название файла и расширения. Преимущественно для иконок использую svg, если нет svg, то ищу эту иконку в интернете (дизайнеры редко рисуют иконки сами, но зато любят вставлять их не в векторе). Если иконка простая, могу сам ее в inkscape обвести, ну и если нет, то экспортирую png в размере (благо авокод это позволяет, если конечно дизайнер не вставил в исходном маленьком размере). Когда есть контакт с дизайнером, трясу его, ибо растр это плохо для иконок.

    7) Пишу стили блоков из страницы. На этом этапе можно на втором монике параллельно смотреть футураму или
    Арчера :-) Но чаще на широком монике слева браузер, справа VS Code, а на втором монике Avocode (может меняться местами с браузером). Мысленно нарезаю страницу на блоки. Для каждого блока (БЭМ) создаю отдельный scss файл (кто-то даже для элемента создает, но мне лень), из него сразу выписываю все селекторы. Иногда могу сначала выписать все селекторы со страницы (но так лучше не делать, т.к. во время работы может потребоваться изменить что-то в разметке), но чаще для одного блока выполняю этот пункт и за ним сразу выполняю пункт 8, потом для нового блока опять 7 и 8 и.т.д.

    8) Пишу css код вместе с Avocode, у него беру нужные мне параметры (а он уже подставил в них переменные), и вставляю в мой код. И параллельно сверяю со скрином макета используя вот это расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/perfectp...

    9) Пишу адаптив. Я не могу привыкнуть к методологии mobile-first, поэтому пишу всегда сначала полную версию сайта. Я понимаю, что это чревато всякими проблемами и это типа не модно, но мне норм.

    10) Медиа-запросы пишу прямо в блоках, для каждого блока/элемента/модификатора может быть отдельный медиа-запрос. Но для начала определяю breakpoint'ы для разных экранов (чтобы их не было сотни разных), если использую Bootstrap, то беру его breakpoint'ы.

    11) Добавляю анимашки. Даже если заказчик не просил отдельно (и если не указал отдельно, что нельзя), он все равно будет доволен, а с animate.css+onscreen.js это вообще работа 10 минут. Сложные анимации обговариваю отдельно, чтобы не сделать ненужную работу.

    11) Все снова сверяю, пишу скрипты где надо. Для слайдеров в 99% случаев подходит slick (с доработками конечно, но там хорошее API), для других случаев могу написать свой.

    12) Сдаю заказчику и жду ответа сидя на тостере/пикабу.

    Это чисто мой опыт, опыт фрилансера, не знаю, как делают другие и не могу на 100% утверждать что это 100% правильный способ. Я так и не смог заставить свой конфиг webpack правильно вставлять спрайты svg.
    Надеюсь чем-то поможет мой ответ.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Как сделать кастомные тултипы в определённых областях изображения?

    KickeRocK
    @KickeRocK
    FrontFinish
    Я бы этим пробовал.
    Тут более детально.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать кастомные тултипы в определённых областях изображения?

    sfi0zy
    @sfi0zy Куратор тега CSS
    Creative frontend developer
    Или можно всё сделать проще?

    Так у них [на сайте, на который вы ссылку дали] и так все просто:
    1. Есть SVG, в которую через image воткнули картинки. Это обычные png с прозрачным фоном. Каждый человек - отдельная картинка. Можно еще сделать маску вокруг каждого человека, чтобы буквально вырезать его по контуру и определять наведение не по прямоугольнику (как у них), а по силуэту
    2. Зная положение каждого человека, можно нарисовать текст над ним. Это можно как внутри SVG сделать (но тогда адаптировать сложно будет), так и с помощью обычных div`ов и абсолютного позиционирования из CSS. Если сделать viewbox='0 0 100 100' у SVG, то считать будет проще.
    3. При наведении на человека (думаю про addEventListener вы знаете):
      • Берем большой прямоугольник в SVG, заливаем его черным полупрозрачным, таким образом делается затемнение. Показываем его.
      • Человека можно заменить другим человеком (как сделано на том сайте), или применить к нему какой-нибудь фильтр, чтобы цвета изменить. В любом нормальном графическом редакторе вы найдете кучу фильтров.
      • Показываем текст

        Когда я говорю "показываем" я имею в виду, что есть миллион способов сделать это, от банального отключения display:none или изменения прозрачности и до хитрых анимаций с SVG-масками или еще чем-нибудь.

    Ответ написан
    Комментировать
  • Свайп меню на мобильной версии?

    @Nico_Maclay
    Занимаюсь сайтами
    • Можно сделать прелоадер, в котором содержимое свайпов будет от центра заезжать на свои места за экран (влево и право).
    • Человеку интуитивно станет ясно что это был контент и его можно вытащить обратно свайпом.
    • Желательно, чтобы такой прелоадер показывался каждому пользователю 1 раз и не раздражал в будущем.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие проблемы решает качественный дизайн сайта?

    @Insayt
    Ну тут надо уточнить, что дизайн сайтов/приложений не является продуктом. Это услуга.
    "Картошка" - это продукт. "Доставка картошки" - это услуга. Вы предоставляете услуги, соответственно ставить вопросы надо исходя из понимая этого.

    Бизнес выбирает поставщика услуг по нескольким пунктам:
    1. Доступность - важно что бы было легко вас найти.
    2. Понимание проблем клиента - важно что бы поставщик услуг четко понимал как его деятельность скажется на нашем бизнесе.
    3. Скорость реакции сотрудников и их вежливость - тут думаю все понятно, если на email отвечают неделями и на от*бись, то такой поставщик услуг не получит заказ.


    В контексте вашего вопроса речь идёт о "Понимании проблем клиента".
    И тут важнее не написать большой список, а выбрать конкретный пункт и давить на него. Объясню:

    1. Увеличение продаж - на этот пункт вы влияете очень косвенно (ниже объясню почему). Потребитель больше будет смотреть на цену и скорость доставки, чем на форму кнопочки "Перейти в корзину".
    2. Привлечение внимания - это тоже не ваша работа. Привлекают внимание маркетологи. Клиент даст рекламу в директ, и она будет привлекать внимание. Если вы занимаетесь дизайном рекламных баннеров, то тогда можно говорить о привлечении внимания, но в контексте вашей деятельности вы привлечением внимания к продукту/услуге заказчика не занимаетесь.
    3. Большая конкурентоспособность/отстройка от конкурентов - это тоже не про вас. Конкурентоспособность никак не соотносится с визуальной составляющей. Вы можете сделать идеальную упаковку для пиццы, но если её везут 3 часа, то никакой конкурентоспособности быть не может.
    Отстройка от конкурентов - это тоже не про вас. Немного погуглите про то что такое "отстройка от конкурентов", и поймете это. Отстраиваются на уровне позиционирования и бизнес процессов. Например вы открыли магазин продуктов возле дома. Через пол года рядом открывается пятерочка. Вы начинаете проседать по доходам, потому что пятерка дает лучшую выходную цену для клиента, и тогда вы решаете отстроится от конкурента, убираете весь ассортимент и становитесь магазином "Колбасы от Васи". И расставляете на прилавке 1 вид продукта, но в широком ассортименте, который пятерочка никак не может себе позволить, потому что им не выгодно иметь широкий ассортимент одной товарной позиции. Вот это и есть отстройка.

    А теперь к важному. Продавайте "Повышение конверсии". И только это.
    Бизнес делает рекламу, тратит на это деньги, и тут появляетесь вы и говорите, мы можем сделать новый дизайн вашего сайта, уменьшить "боль" потребителя от использования, что повысит вашу конверсию на N процентов + увеличит кол-во повторных заказов от существующих клиентов. Повышение конверсии даст большую эффективность вашим рекламным затратам, потому что вы можете потратить 100500 миллионов денег, но если вся реклама будет вести на непродуманный, некрасивый и абсолютно неюзабельный лендинг - ваши деньги вылетят в трубу. Такая постановка вопроса будет очень понятна любому бизнесу.

    Так что вывод - переимуйте абстрактный пункт "Увеличение продаж" в более конкретный "Увеличение конверсии", и продавайте его.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Защита сайта от копирования в themeforest.Как защитить?

    @McBernar
    Просто не работайте без предоплаты.
    Плюс тотальный обфускатор на всё, чтобы не было никакой возможности редактировать код.

    Можно поизвращаться и на JS сделать проверку — если URL не соответствует вашему, на котором показывали код — ломать/заменять/перемешивать контент на лету. Понятно, что это лечится простым удалением подключенного JS, но если тот будет в одном файле со всякими слайдерами и все это будет жестко отминифичено, тогда хрен там кто разберется :) Короче, можно повеселиться.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Дизайнер интерфейсов с нуля. С чего начать и как двигаться?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    Я бы дал более практичные советы:
    1. Ютуб-> ui process 4-5 видосов.
    2. Ютуб-> ui tutorial 4-5 видосов.
    3. Ютуб-> дизайн интервейсов семинары, лекции часов 6-15 позырить разного в общем.
    --
    4 Гугл -> best ui design 4-5 сайтов скачивайте примеры в папку ui вдохновение
    5 Pinterest - ui design - часа 2-3 пролазить по квадратикам снизу, скачивай примеры
    6 Behance, dribble - каждый день смотри, скачивай.
    -- Прошло 3 месяца, каша голове перемешалась, устаканилась.
    7.1 Типографика, композиция, модульные сетки, вебдизайн - гугл по каждому топику в течении 1-2 дня.
    72 Открываешь фотошоп/скетч/иллюстратор/пэйнт в нем открываешь 3-5 экранов с любого проекта скачанных. И БЫЛА НЕ БЫЛА! ноль ноль перерисовываешь. организуешь слои, представляешь что все это передаешь заказчику, его требования итд.
    8 Идешь на сайт типа dayly ui challenge, или russiandesigncup и пиздрячишь нечто оттуда.
    -- Прошло 3 месяца
    9 Гугл, Ютуб: UX, information architecture, personas, userflow итд. - подтягиваешь UX
    10 Гугл, Ютуб: Resolutions for UI, android screen Sizes/ iOS screen sizes. - сходить с ума в данном пункте - норма. https://stackoverflow.com/questions/2634898/what-a...
    https://stackoverflow.com/questions/13487124/andro...
    11 Гугл, Ютуб: Style guidelines, deliverables UI, deliverables UX - учишься что давать заказчику

    --
    12 ФИНАЛ ПЬЕСЫ: оформляешь красивое портфолио. На качественную презентацию по началу уходит 3-10 дней. Это норма. Наработай 4-6 презентаций, проектов-проектиков из 4-12 экранов. Выкладывай на беханс

    Самое сложное в миллионный раз искать рефы, мониторить еженедельно новые стили, идеи. ctrl+c ctrl+v, сохранить изображение как... в первый год - самые частые действия.
    книги: куча списков, Отдельные книги по типографике, композиции, интерфейсам итд можно потом, когда возникнут вопросы связанные с ПРАКТИКОЙ. По мне беханс и блоги ux чуваков с живыми кейсами лучше. на skillshare много инфы и на slideshare (в росси не доступен по впн ходи)
    После портфельки и понимания процессов го на фриланс делаешь первые 5-10 проектов по рабским ценам за отзывы. Гордость можно засунуть в жопу. Дальше все зависит от качества портфельки, социальных навыков, умения делать бизнес в сети. Можно продолжить на биржах, можно отправить 100500 писем студиям с предложением о выполнении заказов за 10-30 процентов им. Можно самому стать агенством.
    По деньгам - это не нефть и даже не солярка. 10-30тр по началу. Потом как повезет. потолок среднему фрилансеру за проект 100тр. а сколько ты его будешь делать(неделю или 2 месяца и спать по 5 часов в сутки) никого не епет.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как попасть в game-dev и с чего начать карьеру в этой области если ты веб-разработчик?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Ответы не ищи @ Вопросы пиши
    Куда податься вчерашнему студенту-недопрограммисту, желающему попасть в геймдев?
    Хочу попасть в игровую индустрию. В какую магистратуру поступать?
    Как попасть в game dev?
    Что нужно, чтобы стать разработчиком игр?
    С чего начать путь в Game Dev?

    Самый простой способ продемонстрировать свои способности работодателю - сделать игру. Выбираете любую классическую ретро-игру попроще (змейка, тетрис, арканоид), садитесь и делаете. Когда закончите с геймплеем, сделайте главное меню, выход по кнопке Esc, туториал или хотя бы инструкции - короче говоря, все те мелочи, которые делают игру игрой, а не прототипом. Потом берёте и выкладываете исходники на GitHub, а сборку на GitHub Pages или itch.io. Если игра мобильная, то можете разориться на лицензию разработчика и подзасрать магазин своей поделкой, тут уж как сами хотите.

    Когда всё это сделаете, можете подавать резюме, этого должно быть достаточно на позицию джуна. Будет плюсом, разумеется, если вы сделаете не одну игру, а несколько, желательно разных жанров. Они не обязательно все должны быть магазинного качества, тут уже скорее важно показать, что вы умеете делать игры в общем, а не только тетрисы. Для проверки своих навыков очень рекомендую поучаствовать в геймджемах (Ludum Dare, itch.io), они хорошо учат собранности и вырезанию лишних фичей.

    Из обучающих ресурсов могу посоветовать туториалы на Catlike Coding, там рассматривается довольно много продвинутых вещей. Про официальные туториалы тоже советую не забывать, в последнее время их качество стало сильно выше.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Возможен ли план самообучения WEB разработке?

    @programrails
    А я думаю, что настоящее развитие может быть только по плану. Однако, ваша самая главная задача сейчас - это хорошо учиться в школе. Выучите веб, но ценой завала школы - глупость неимоверная, преступная. Не надо так спешить, детство даётся один раз в жизни. Не вебом единым жив человек. Не следует думать в отношении некоторых школьных предметов, что "это мне не понадобится". Понадобится всё. Начать с веб можно и с 18 лет - вполне достаточно. Если уж так неймётся - то забросьте пока до 18 лет к чёрту всю эту веб-разработку и основной упор сделайте на изучение английского языка. Станьте асом в английском языке и тогда ваши (российские) конкуренты (со временем) останутся далеко позади - потому что подавляющее большинство российских разработчиков позорно плохо (до смешного плохо) знают английский. Хороший английский - это секретный ключ к успеху в программировании. Не имея навыка смотреть американский фильм с оригинальной дорожкой и понимать (на слух) хотя бы половину - хорошим программистом не стать. Во-первых, бОльшая часть веб-документации - только на английском. Во-вторых - никогда не читайте англоязычную документацию в русском переводе (книги, статьи) - ничего не поймёте правильно - только в оригинале. Потому что перевести такое невозможно - можно только заново написать на другом языке. В-третьих - будете в Турции/Египте летом - сможете больше пообщаться при необходимости.

    Изучение английского - это очень временеёмкая задача. Именно в юном возрасте и следует этим заниматься. Потом, после 18, жизнь уже не даст такого шанса, и будете потом постоянно себе говорить - какой же я был дурак, что не изучал его ранее. Можно даже прямо сейчас найти какие-то курсы английского - для детей-подростков это по карману, для взрослых же будут драть втридрога. Не пожалейте никаких усилий ради английского.

    Когда вам исполнится 17-18 - вообще забудьте про веб и все силы бросьте на поступление в ВУЗ. И лишь после поступления можно начинать с вебом. Да, и забудьте про компьютерные игры. Прямо начиная с сегодня. Совсем. Навсегда.

    Все предыдущие советы даны без учета возраста задающего вопрос. Эти ответы рассчитаны на человека от 18 лет возрастом. Мой же ответ - именно для 14-летнего.
    Ответ написан
    26 комментариев
  • Как запретить увеличение масштаба, при клике на select на iphone устройствах?

    alex-1917
    @alex-1917
    Если ответ помог, отметь решением
    Вот реальное решение, а не так называемое решение из упомянутого линка, где советуют user-scalable=no
    НИКОГДА не делайте user-scalable=no !!!!!
    # Mobile first
    input, textarea, select {
      font-size: 16px;
    }
    
    # Tablet upwards
    @media (min-width: 768px) {
      font-size: 14px;
    }


    ИБО:
    Телефон будет слегка увеличивать поля формы, если для текста установлено значение менее 16 пикселей. Я бы предложил настроить текст поля мобильной формы на 16 пикселей, а затем переопределять размер при просмотре с декстопных компьютеров.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Основы веб дизайна?

    Kadzi
    @Kadzi
    Ом
    Я бы порекомендовал уделить внимание типографике и типичным проблемам на сайтах. Вы верстаете, а потому даже шаблонные решения сможете сделать хорошо в деталях (например качественные формы заявок, отступы заголовков, красивые сниппеты, кнопки и так далее) и это не будет смотреться дешево.

    Рекомендую, полностью вот
    и не торопясь вот

    Дизайнер не редактор, как и верстальщик, а клиенту часто пофигу на текст. Понимания основы качественного текста, вы сможете даже из унылого говна выловить смыслы и выгодно донести их в дизайне сайта.

    Так можно и чек на работы поднять смело, потому что будет за что
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какая CMS подойдёт для таких задач?

    OtshelnikFm
    @OtshelnikFm Куратор тега WordPress
    Обо мне расскажет yawncato.com
    Есть категория юзеров что чуть выучили php и теперь считают себя гуру и срут вордпресс. А вот истинные спецы видят в вордпрессе всего лишь еще один инструмент для дела. Молоток, киянка, кувалда - все инструменты разные - но спецы не срут только один из них. Только ограниченные кругозором и как правило с перегнутым эгоцентризмом могут говорить что кувалда всему голова.

    Выбирайте вордпресс - для старта самое то. Вы вначале php - который вы говорите "не проблема", подтяните на нем. А данные перенести потом в любой фреймворк сможете. Это если вам важно получить результат уже сейчас. Ну а если у вас есть полгода времени - вперед в дебри фреймворков +набирайте команду для разработки. А ВП вы сможете в одиночку осилить. Что там: js, php, mysql ну и верстка что вам знакома.

    p.s. - не забывайте что по ВП самое большое сообщество - ответ найдете быстрей чем на непопулярных cms. Новичку это важно
    Ответ написан
    2 комментария