Евгений, сейчас вернулось 1. Чуть поправил функцию, чтобы в id записывалось true (как мне надо для проверок), всё работает отлично. Осталось для себя разложить на человеческий язык, что делает эта функция по шагам и гештальт закрыт :))
Спасибо огромное, если вынесете код как ответ на вопрос, с радостью отмечу решением.
У себя — это где? Суть в том, что я не буду присутствовать на этой трансляции, а у администратора трансляции совсем другой интерфейс на странице (управление ею, блоками и так далее). Нужно каким-то образом захватывать страницу в видеоформат без участия человека.
Я тоже приветствую подход «каждой задаче — свой инструмент», но из-за ограниченного кругозора в мире бэкэнда и возникают такие вопросы по выбору платформы.
Время у меня есть, не полгода, но пара месяцев точно. Ваш очень здравый и взвешенный, остановлюсь на WP и не буду скакать по фреймворкам. По крайней мере, пока :)
zorca, я отметил пункт про БЭМ потому, что WP, в моём случае, генерировал кучу дополнительных своих классов, а если ставить ещё плагины, то некоторые вообще отказывались работать с вёрсткой по БЭМу. Может, вы и правы, что лучше взять за основу WordPress. На нём можно руками реализовать нужный функционал без плагинов?
P.S. Увидел обновление вашего ответа. Да, я не бэкэндер, но мне это интересно и я хотел бы прокачать свои навыки в этом направлении, поэтому хочу реализовать свой проект с нужным функционалом сам ;)
zorca, весь функционал хочу писать сам на PHP, знания тоже не проблема. Просто тот же Октябрь (видел мнения) позиционируется, как CMS для разработчиков и, по некоторым мнениям, Октябрь лучше использовать для мелких и средних проектов, а WP — собрать драг-н-дропом блог или мелкий сайт. А кастомизация тонной плагинов меня не очень привлекает, от того и затык в выборе платформы...
Ostin1, пробовал, конечно, с самого первого запуска беты на Windows. Сначала использовал для прототипов, потом вернулся к Фотошопу, сейчас плотно переехал на Figma. Имхо, дизайнер должен выбирать инструменты под задачу: например, делать дизайн интерфейса в Figma, обрабатывать изображения для дизайна в Фотошопе, рисовать векторные иконки / изображения в Illustrator.